5.
- Что значит Брендон не внук? - Взвизгнул Ченнинг, - Сантана не могла изменять мне!
Самолюбие Ченнинга было задето очень болезненно.
- Ченнинг, подожди, - сказал Тед, - Сейчас принесу плеер и узнаем, что на кассете.
Тед поспешил за устройством.
- Мейсон, так ты ещё и с Джиной спал? – Устало спросил СиСи.
- Было пару раз. – Равнодушно ответил Мейсон. – Получи ты эту новость позавчера, она бы имела значение, но сейчас тебе не всё равно? Джина тебе больше не жена, я тебе больше не сын.
Прибежал Тед с плеером, вставил в него кассету, включил запись и Кепвеллы стали внимательно слушать.
- Нет! Нет! Это всё ложь! – Задыхаясь, завопила София.
СиСи посмотрел на её бегающие глаза, побелевшие губы и первое, что он понял – она плохая актриса. А затем он ясно, шестым чувством, осознал, почему Ченнинг, в отличие от других детей, совсем не похож на СиСи, никогда не страдал наследственными болезнями, не имел ни талантов, ни склонностей, какие были у отца, а его золотые кудри и ясные голубые глаза, которые так нравились Кепвеллу-старшему – ни что иное, как свидетельство того, что Ченнинг не состоит ни в каком родстве с темноволосым кареглазым Мейсоном, ибо Ченнинг – бастард Лайонела, злейшего врага СиСи.
София кинулась к Теду, чтобы забрать плейер, но Мейсон, угадав её маневр, выхватил у брата устройство и поднял повыше, чтобы София не достала и можно было дослушать запись до конца.
- СиСи, Ченнинг, вы ведь не верите этому! – София испуганно цеплялась за плечо СиСи.
- Ченнинг, у тебя какая группа крови? – Спросил Мейсон.
- А тебе какое дело? Огрызнулся брат, оказавшийся не братом.
София ухватилась за соломинку и тем самым себя выдала:
- У нас с Ченнингом четвертая группа крови! Он унаследовал её от меня!
- Четвертая? Отец, ты об этом знал и считал Ченнинга своим сыном? У тебя ведь первая группа крови!
У СиСи мелькнула ложная надежда:
- Ченнинг унаследовал группу крови от матери!
- Я всегда стремился быть лучшим во всем, ради тебя! И отличником был в том числе и по анатомии. У человека с первой группой крови не может быть ребенка с четвертой, независимо от группы крови другого родителя.
- Ты врешь, Мейсон! СиСи, да он просто хочет нас уничтожить! Он в сговоре с Джиной!
- София, поверь мне, если бы я знал, что готовит Джина и сговорился бы с ней, моё вчерашнее представление было бы значительно красочней и состояло бы из двух актов, а не из одного!
И София, и остальные присутствующие поверили – Мейсон на это способен.
А Мейсон тем временем набрал номер их семейного врача и подошел с телефоном поближе к отцу, чтобы тот слышал абонента на другом конце провода. После дежурных приветствий Мейсон задал вопрос:
- У матери четвертая группа крови, у отца – первая. У ребенка может быть четвертая?
Врач ответил:
- Не может. У ребенка в этом случае будет вторая или третья группа крови.
СиСи услышал ответ. На миг он испугался, что Мейсон сейчас скажет, что у его отца с первой группой крови каким-то чудом образовался сын Ченнинг с четвертой. Но Мейсон попрощался с собеседником и положил трубку.
- У нас с Келли третья группа крови… - Задумчиво произнес Тед, сам не зная, зачем.
- А у меня – вторая. – Сказала Иден.
- Ну значит, у вас есть шанс, что София родила вас от отца. Значит, вот ради кого ты задвигал меня, родного сына, на задний план всю мою жизнь? Не просто ради чужого ребенка, ради бастарда Лайонела Локриджа!
- Мейсон заткнись! – Взревел СиСи. – София, как ты могла! – СиСи схватился за голову и стал оседать на пол. Мейсон и Тед поспешили к нему.
- Не подходи ко мне! – Закричал СиСи Мейсону.
Мейсон метнулся к телефону и вызвал неотложку. Тед осторожно усадил отца на кресло. Иден и Келли подбежали к СиСи, не зная, что предпринять. На лице патриарха не было ни кровинки.
- Папа, тебе плохо? – Испуганно спрашивала Иден. – Не волнуйся, «скорая» уже едет!
- Не надо мне «скорую»!
- Папа, не спорь, тебе сейчас главное успокоиться. – Сказала Келли.
Ченнинг стоял неподвижно, как громом пораженный.
- Я убью тебя, Мейсон! – Цедил он сквозь зубы.
София обливалась слезами.
- София, уйди! Никогда больше мне на глаза не попадайся! – Сказал СиСи, перед тем, как потерял сознание. Ещё несколько минут перед приездом «скорой» показались Кепвеллам вечностью.
Приехавшие парамедики привели СиСи в сознание и отвезли в больницу, где ему диагностировали гипертонический криз и предынсультное состояние. Состояние больного стабилизировали, но пока не пускали к нему посетителей.
Вздохнув с облегчением в связи с тем, что жизни патриарха ничего не угрожает, Кепвеллы, приехавшие вслед за СиСи в больницу, с упоением продолжили собачиться.
- Мейсон, ты понимаешь, что чуть не убил отца? – Пылала праведным гневом София.
Мейсон чуть дар речи не потерял от такого пассажа:
- Я чуть не убил? Так это я ему вражеского байстрюка подкинул?
- Ты прекрасно знаешь, о чем я!
- Нет, София, просвети!
- Если бы не твоя вчерашняя мерзкая выходка, после которой отцу стало плохо, он сегодня не попал бы в больницу после нового удара! Неужели тебе это непонятно? – София смотрела на него ясными невинными глазами. В самом деле, как же Мейсон сам до такой простой вещи не догадался?
- София, да ты вообще хоть на какое-то чувство вины способна? – Удивился Мейсон.
- София, ты слышала, что тебе сказал папа? – Отчеканила Иден ледяным голосом. – Убирайся. Зря ты вообще вернулась в Санта-Барбару.
- Иден… - София стояла, как громом пораженная. Казалось, она сейчас упадет. Тед поспешил обнять маму.
- Иден как ты можешь быть такой жестокой в такой момент? – Возмутилась Келли.
- А как София могла выйти замуж за папу, будучи беременной от Лайонела? – Парировала Иден.
- Если бы она этого не сделала, ты бы не родилась. – Резонно заметил Тед, продолжая обнимать мать.
- А чего ты ждала, София? – Спросил Мейсон.
- Мейсон, пожалуйста, не сейчас!
- А когда, Тед? Сколько я буду слушать «Мейсон, заткнись!», «Мейсон, не сейчас!», «Мейсон, это не важно!» Может, имеет смысл хоть раз послушать меня? И не переживай, я сегодня же исчезну из вашей жизни!
- Я не хочу, чтобы ты исчезал из моей жизни!
- Тед, в своей семье ты в этом одинок. Ведь правда?
Сестры промолчали. А у Софии с Ченнингом и спрашивать не надо было.
- Так вот, - продолжил Мейсон. – София забеременела от Лайонела, но сама расхлебывать свою безалаберность не захотела, а сказать об этом Лайонелу не позволила гордыня. Ты нашла выход получше – соблазнила отца, отодвинув мою мать.
- Твои родители к тому времени уже были в разводе! – Гневно возразила София.
- Это не значит, что у них не было шанса помириться. – Возразил Мейсон. – Далее ты подкинула ему кукушонка, который вытеснил родного сына. Ты обеспечила своему первенцу шикарную жизнь, при этом не стремилась воспитать его добрым, порядочным, способным на сочувствие. Твоей главной целью было обеспечить ему прочную позицию в семье, членом которой он по крови не являлся. И отец радостно пошёл у тебя на поводу. С появлением Ченнинга я ничего хорошего в своей семье не видел. В своей родной семье. Вы с отцом посеяли зубы дракона. Думали, цветочки взойдут?
София высвободилась из объятий Теда.
- Что бы ты ни говорил, Мейсон, ты поступил очень подло. Твоей целью был Ченнинг, но опозорил ты всю семью! – Сказала Келли.
- А эта семья когда-то вела себя как моя семья? Мне хоть кто-то, кроме Теда, который едва успел стать взрослым, оказывал поддержку? И подумай, откуда у меня это фотографии. Это не я бегал за Ченнингом с фотоаппаратом. Компромат я получил от человека, которого Ченнинг серьезно обидел просто ради развлечения. Может не надо других обижать, тогда и тебя не обидят?
Кстати, София, ты узнала по голосу собеседницу священника на кассете Джины?
- Августа. – Ответила София.
- А стала бы Августа афишировать отцовство Лайонела, если бы ты не путалась с ним, когда уже была замужем за отцом, если бы ты не относилась к ней с высокомерием, вернувшись в Санта-Барбару? Да ей бы тогда в голову не пришло всё это вынюхивать, а если бы что-то и случайно узнала, держала бы при себе, чтобы не рушить свой брак, который стал трещать по швам, когда ты вернулась в город.
- Если Августа не может удержать мужа, это меня не касается и я здесь ни при чем! – Ответила София с достоинством.
- И Джины никакой бы не было, если бы ты вырастила Ченнинга порядочным человеком, и он бы женился на Сантане, когда она от него забеременела. Или не женился бы, но и ребенка бы ей не делал.
Подошел врач СиСи и сказал, что больного можно навестить. Спросил, сколько человек пойдет к нему. Вопрос повис в воздухе – никто не знал, стоит ли идти Ченнингу.
- Я убью тебя, Мейсон! – Процедил Ченнинг.
- Да слышал уже. Только меня-то за что? Это не я забеременел тобой от Лайонела и сделал тебя голубым.
Ченнинг пошел прочь из больницы. Вопрос о его посещении отца отпал сам собой.
- Три посетителя. Я и мои брат и сестра. – Ответила Иден врачу.
Сообщение отредактировал Clair: Вторник, 13 декабря 2022, 05:15:11