Перейти к содержимому

Телесериал.com

Морганы повсюду (чудо Рождества)

МерМор.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Моргана подает ему кофе тонкими бледными пальцами, такая изящная в форме официантки, все еще прекрасная недоступная, с королевской грацией. Она делает вид, что не знакома с ним, а он принимает игру.
Моргана принимает его отчёт. Роскошные волосы собраны в пучок, красная помада безумно идёт. И этот строгий сиреневый костюм. Она что-то пытается ему сказать? Моргана изящно поднимает идеальную бровь.
Наверное, он опять просто стоял и молча пялился на нее. А с начальством ведь так нельзя. Мерлин поспешно выходит вон. Сиреневый костюм – это был знак ему? Или у него, всё-таки, паранойя?
Моргана заходит за солью. Мелирование ей идет, как и рваные джинсы. Ах да – ей же все идёт. Или, возможно, он пристрастен. Она держится простовато и грубовато, но перебороть королевскую осанку сложно. И эти невозможные глаза. Мерлин даёт ей соль. Он готов отдать всё что угодно, чтобы Морганы оставили его в покое. Итак. Какая из них?
Сначала он узнает, что Моргана жива, а потом они появляются в его жизни. Официантка Бэсс, начальница Кларисса и Элла. До этого он ещё не встречал женщин кроме Морганы с такой королевской грацией и волшебными глазами, а тут сразу три.
Разумеется, они похожи на Моргану, но, конечно не ее двойники. Но ведь она должна была замаскироваться, чтобы подобраться к нему поближе.
Но он будет начеку. Он всегда настороже, всегда готов и практически не спит.
Ей не победить его. Он как всегда победит. Как в прошлые разы (прочь из моей головы ведьма с затухающими глазами, у меня не было выбора).
На Бэсс тёплый свитер, но она зябко ёжится, улыбается фальшиво и буравит его своими невозможными глазищами. «Смотри, что ты со мной сделал. Теперь не согреться». Мерлин скомкано благодарит и берет свой паршивый кофе, она всегда забывает положить сахар, но он никогда не решится ей об этом сказать.
Кларисса снова в сиреневом и снова недовольна его отчётом.
Этот презрительный разочарованный взгляд… «Я не ожидала от тебя ничего другого». Мерлин сбивчиво извиняется и почти сбегает из кабинета.
Вечером он не отрывает Элле дверь. Смотрит на неё через дверной глазок и молчит. Она настойчиво звонит, она знает, что он там. Ей как всегда нужны соль, сахар или мука. Но на сегодня с него хватит. В этом освещении волосы у неё совсем тёмные, а взгляд становится растерянным (затухающим), когда она понимает, что он не откроет.
Мерлин выключает свет. Сегодня к рассвету, когда кофе уже ему не сможет помочь, и он всё-таки будет вынужден закрыть глаза, его ночные кошмары будут особенно настойчивыми, он знает.
Она такая неожиданно хрупкая в его руках, что забываешь обо всех её злодействах. А забывать нельзя. Иначе он не выберется никогда из этого океана вины, утонет в этих умирающих глазах.
Из очередного кошмара его вырывает тёплая ладонь на лбу.
Софи. Его драгоценная соседка по квартире.
Огненная-рыжая. Смешная, уютная, в забавных свитерах. Заботливая и понимающая. С тёплыми лучиками в карих глазах. С самой светлой улыбкой на свете. Знающая о нём всё. Включая Моргану.
- Опять эта Моргана? – Софи пытается придать пренебрежительные нотки своему мелодичному голоску. Но у неё плохо получается. Она просто тёплый лучик солнца, который не умет кого-то не любить.
- Нет, просто обычный кошмар, - врёт Мерлин. Он справится сам.
Софи окружает его заботой, блинчиками, понимающим взглядом и вязанными свитерами.
Только благодаря ей он снова находит силы выйти из квартиры и пойти в то чёртово кафе. Он так просто не сдастся, чёрт побери. Он Великий Мерлин и ещё поборется. К чёрту все затухающие глаза в мире. Вызов принят.
Ему нельзя сдаваться. Морганам его не победить.

Он делает замечание Бэсс, говорит, что всегда просит чёртов кофе с чёртовым сахаром. Она краснеет и извиняется. Кофе на этот раз вкусный. Только в затухающие глаза Бэсс лучше не смотреть.
Он спорит с Клариссой, радуется, когда сбивает с неё спесь и громко хлопает дверью. Ему плевать, что будет дальше. Пусть хоть увольняют. Не это сейчас на кону. Он сам приходит к Элле с мешком муки, мешком соли и мешком сахара.
Той неловко, но больше у неё долго не будет причин к нему заходить, так что ему плевать.

А ночью, в его кошмарах, затравленных глаз становится гораздо больше. И его снова спасает Софи. Он зарывается носом в огненные волосы, в колючий свитер, тихонько подвывая на одной ноте.
Я так больше не могу.

Софи старательно подбадривает, говорит, что он не виноват, что нужно держаться, что у него впереди такая долгая жизнь.
Именно этот светлый лучик подталкивает его к мысли о самоубийстве, ведь только он сам может покончить со своим бессмертием. Не нужна ему долгая жизнь из кошмаров об умирающей ведьме.

Он встаёт решительно, это его последний день. Тепло общается с Софи, целует в щёку на прощание. Нужно будет что-то купить ей напоследок. Он извиняется перед Бэсс, приносит ей коробку конфет, та расцветает, и он может лицезреть её, наконец-то, не фальшивую улыбку.
Этого достаточно. Ему нужно идти. И совсем не обязательно знать, откуда на её хрупком запястье огромный синяк, тем более, что она не хочет, чтобы ей задавали этот вопрос, смущенно натягивает рукава, и её улыбка снова становится фальшивой. Спрашивать нельзя. Но если бы Мерлин слушал бы свой умный внутренний голос, то у него была бы слишком лёгкая жизнь. А он, кажется, против лёгкой жизни. Парень Бэсс её обижает. Дама в беде. Мерлин сначала пытается решить всё словами, а когда ему ломают нос, то магией. Парень Бэсс поспешно покидает город и клянётся больше никогда не возвращаться. И не похожа Бэсс на Моргану. Улыбка совсем другая, а в глазах карие вкрапинки. И как он раньше не замечал? Она тепло обнимает его и обещает больше не забыть про сахар.

На работу Мерлин опаздывает, да еще и приходит со сломанным носом. Памятуя о вчерашнем Кларисса не делает ему замечания и вопросов не задаёт.
Хотя видно, что хочется. А вообще, она такая молодая и на такой ответственной должности, хрупкая и с кругами под глазами. Мерлин извиняется и перед ней, а она приглашает его на свидание. Но след от обручального кольца на её пальчике его останавливает. К концу вечера Мерлин находит её мужа и мирит их. И не похожа она на Моргану. Кларисса натуральная шатенка, а не брюнетка. И веснушек у Морганы на носу никогда не было. И как он раньше не замечал?

Софи следит за ним с беспокойством. И непонятно, что больше её встревожило. Сломанный нос или лыба до ушей. Он сегодня сделал два полезных дела. А теперь пора на покой. Только он знает заклинание, которое лишит его бессмертия и сделает беспомощным перед Морганой. Пора принять это. Свой конец. Интересно, Элла – это Моргана? Пока у неё нет причин приходить и мучить его. Наверное, это Моргана. Когда он приносил продукты, он заметил кучу солонок и полную сахарницу. Она заходила не за ними.
Помучать его? Или? Эти затравленные глаза, и уходить она так не хотела, а он буквально выставлял её, слишком занятый своими призраками. Но он же решил. Сегодня на покой. Хватит с него. Дама в беде. Дама в беде. Дама в беде. Чёрт.


Мерлин выскакивает из квартиры, сбивая с ног Софи, даже не попытавшись извиниться перед этим ангелом, мчится к соседке, она упорно не открывает, и Мерлин, недолго думая, сносит дверь магией.
Очень вовремя, чтобы вытащить Эллу из петли. У Эллы есть ребёнок. Очаровательная девчушка трех лет. Очень больная.
Мерлин делает, что может. Его магии не хватает, но год жизни без проблем он подарил ей точно, и теперь у него совсем нет магии, зато есть бессмертие. А Элла совсем не похожа на Моргану. Она выглядит старше гораздо, а глаза у неё очень красивые, но совсем другого оттенка.
Заклинание он не читает. Магия закончилась, но он может ещё сделать что-то полезное. Может магия вернётся, или она ему и не нужна.
Об этом он сообщает Софи, а она тепло улыбается и говорит, что рада, что он не собирается умирать.
Он говорит, что это всё благодаря Софи, и она так светло улыбается. Его жизнь замечательна. Впервые за много веков Мерлин не боится закрывать глаза, и этой ночью призраки его не беспокоят.

Софи поправляет одеяло Мерлину, зная, что он ещё не заснул и будет практически боготворить её за это, и выскальзывает из комнаты. Изящно. Как всегда. Снимает карие линзы и достаёт краску для волос.
Не нужно, чтобы чёрные корни её выдали. Она так долго шла к этому. Так долго искала женщин, похожих на неё. Устроила, чтобы они получили жильё и работу рядом с Мерлином. У нее же почти получилось. Он был готов умереть. Она так долго ждала, улыбалась этому негодяю, так старательно играла роль. Эта фальшивая улыбка въелась в её губы, не отодрать.
Так какого чёрта??? Моргана со всей силы бьёт рукой по зеркалу, по ненавистному отражению, по чужому лицу, по маске, которую она вынуждена носить из-за этого ублюдка, сдерживает крик – Софи нельзя кричать, Софи светлый беззаботный лучик – и обессиленно опускается на пол ванной. Завтра Рождество.

Мерлин вручает ей подарок, который она не собирается открывать. Она дарит ему нелепый свитер. А потом он протягивает ей листок с заклинанием. Тем самым. Говорит, что может верить ей, и пусть он будет у неё, чтобы Мерлин не натворил глупостей.
Так вот ты какое – чудо Рождества? Мерлин невесомо целует её в щеку – как всегда обжигающе горячо – и выходит – она знает, дарить рождественские подарки тем трём, которые не справились со своей задачей. Тем трём, так похожим на неё, с одним небольшим отличием. Их Мерлин решил спасти.

Моргана решительно одевается и идёт за Мерлином. Мерлин на улице. Счастливый, в расстёгнутой куртке – он-то не мёрзнет, как она. С большим белоснежным медведем в руках. Она в такой ярости, что сначала не замечает Эллу. И черноволосую малышку, тянущую руки к медведю. Такую хрупкую, зеленоглазую, с почти прозрачной кожей. Мерлин отдал всю магию, чтобы она протянула ещё год, и она знает, Мерлин будет стараться, искать магию. Может. Не убивать его сейчас? Пусть помучается ещё? Может быть найдёт, даст ей ещё немного времени, она вытянется подрастёт, станет ещё больше похожа на Моргану, и когда умрёт, её смерть сломает его. И тогда она действительно победит. А потом Мерлин замечает её и приветственно машет рукой. Также, как и малышка. Моргана вздрагивает. Трёхлетняя малышка, которой она только что пожелала смерти. В Рождество. Как она до этого докатилась? Конечно, можно бесконечно обвинять Мерлина, но вот он Мерлин, со светлой улыбкой вручает подарок ребёнку, которому продлил жизнь, отдав всю свою магию. И раз магия закончилась, значит он и раньше часто лечил людей. Просто так. Потому что мог. Не задумываясь. Может быть, всё-таки злодей здесь не он?

Подарок Мерлина – снежный шар с миниатюрными оленятами, Сантой, снеговиками и прочей лабудой, олицетворяющей Рождественское чудо. Но она-то знает – чудес нет, по крайней мере для неё, все подарки розданы, очередь закончилась на ней. Злым ведьмам не положено чудо.
Даже в Рождество.

Когда вернётся Мерлин, её уже не будет. Моргана собирает чемоданы, эти не греющие свитера нелюбимых цветов, яркие, светлые, олицетворяющие покой и уют, которых она никогда не знала.
А ещё старая, глупая, сентиментальная ведьма кладёт в чемодан снежный шар.

Мерлина встретят пустые шкафы и карие линзы, забытые в ванной. Но он не будет удивлён. Ведь Элла уже расскажет ему о рыжей ведьме с удивительными глазами, которая отдала всю магию, чтобы изгнать болезнь из её дочери навсегда, а еще при ней сожгла листок с заклинанием. Элла расскажет о ведьме, сотворившей чудо Рождества.
А он ей всего лишь снежный шар подарил. Надо бы исправить. Мерлин собирает вещи…
Фото/изображение с Телесериал.com
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей