Перейти к содержимому

Телесериал.com

Подежурю

Кэтрин Пирс и Спайк. Кроссовер. Дневники вампира и Баффи.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Кэтрин взмахивает локонами – привычно эффектно, облизывает губы, в аду жарковато, выверенным движением вонзает в монстра клинок, не глядя вправляет выбитое плечо и продолжает путь, не оборачиваясь.
На неё нападают монстры с которыми она справляется успешно, это внешний ад, и если кто-то хотел напугать Кэтрин Пирс парочкой чудовищ, то сильно ошибся, её преследуют её призраки и результаты ошибок, не только убитые ей, на них было плевать, но и Надя и родители, это ад внутренний, и с ним несколько сложнее.
Но она сильная девочка, она справится, она дожила до пятисот лет и собирается уничтожить всё на своём пути, если понадобится, чтобы найти выход, даже если её, в общем-то, никто не ждёт.
И сейчас немного легче, не нужно постоянно оглядываться, ведь спину прикрывают. А вот эта совсем юная блондинка в старомодном платье, с невинными глазами и прокушенной шеей – не её призрак, поэтому Кэтрин слегка приостанавливается, полуоборачивается и выгибает бровь.
Спайк, он такой неженка, что довольно проблематично для вампира, постоянно рефлектирует без повода, а так как он прикрывает её спину, не помешало бы убедиться, что он не бьётся в истерике.
Спайк отвечает такой же выгнутой бровью и насмешливой улыбкой – умный мальчик, тётя Кэтрин хорошо научила тебя не заморачиваться чувством вины и прочей ненужной в этом месте дребеденью.
Когда она устаёт, то бросает на него выразительный взгляд чтобы услышать это его хрипловатое, надежное, с сексуальным акцентом «Подежурю». Вырубается она мгновенно, во сне не чувствуя боли от ссадин и порезов, но зато просыпается очень долго дремавшая совесть, и строгая Кэтрин, отсчитывающая Спайка, превращается в испуганную девчонку, которой указали на проступки.
Потому что здесь возражать некому и притворяться бессмысленно, здесь только она со своей глупой бравадой и нелогично-кровоточащим сердцем, и когда призраков с осуждающими глазами становится слишком много, Кэтрин кричит.
Чтобы в ту же секунду оказаться в грубоватых объятиях Спайка, который ворчит, что она всех монстров перебудит, и как-то по-сентиментальному смешно дует на её лоб, отгоняя кошмары, что, конечно же, абсолютно не должно помочь.
Помогает. После чего она, разумеется, становится ещё невыносимей, потому что эти глупости сопливые в аду не уместны, и она яростно показывает до какой степени может быть стервой, хотя и боязно немного, что у вампира может лопнуть терпение, и он уйдёт.

Потом Спайк исчезает, и это вселяет надежду, значит, и она может вернуться, хотя, конечно же, и доставляет проблем, ведь спину больше прикрывать некому, и снова придётся не спать, но она же сильная девочка, она справится.
Спайк периодически появляется, и, судя по запыхавшемуся виду, как только он возвращается, то носится по аду в поисках Кэтрин, и она бы умилилась, если, вообще, умела бы умиляться.
Потом он пропадает надолго, значит, выбрался, значит, ей просто нужно немного постараться, и она найдёт долгожданный выход, выберется, посворачивает шеи всем, кто постарался её сюда отправить, и будет жить долго и счастливо.
Кэтрин Пирс знает толк в счастливых концах. Просто пока ей придётся надеяться только на себя и не высыпаться, ну подумаешь, она это уже проходила, пока на её пути не появился сентиментальный вампир, который при первой же встрече, внимательно изучив её покрасневшие глаза, одарил её этим покровительственным «Подежурю» и постелил для неё свой потрепанный плащ, а она почему-то поверила ему и заснула. И это-то её раздражало, ну как же можно было с таким внушительным багажом лет и трупов за спиной – не влюбиться, нет, этого Кэтрин Пирс точно уже очень давно не умеет – привязаться?

Она выбирается – о, это было очень сложно, когда ты совершенно одна, и никто сентиментально-смешно не отгоняет от тебя сны о твоих убитых, но она справилась и даже довольно эпично и изящно, встряхнув пепел поверженных со своих очаровательных ножек и дав себе зарок больше ни к кому не привязываться.

Мистик-Фоллс встретил её не очень радостными лицами, но из-за какой-то очередной сверхъестественной фигни всем было не до неё, и Кэтрин безопасно устроилась в отеле, придумывая план мести.
Да так в номере и осталась. Она вышла из ада внешнего, но внутренний никто не отменял, и, не смотря на все зароки, очень хотелось зарыться в чьи-то сентиментальные объятия, но кому же нужно обнимать Кэтрин Пирс?
И она осталась одна в компании с алкоголем и призраками в дешёвом номере отеля доживать короткий человеческий век, и, возможно, она это и заслужила, но, разумеется, признавать этого не собирается.

Когда Кэтрин в очередной раз вырубается в пьяном угаре, призраков становится слишком много, а она так слаба и устала, поэтому Кэтрин кричит, а из сна её вырывает грубовато мужские руки, и она сонная и немного напуганная пытается понять, что происходит, и кто вскрыл дверь в её номер.
- Всех постояльцев перебудишь, - ворчит Спайк и дует на её лоб, - спи, давай, я подежурю.
Фото/изображение с Телесериал.com
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей