Перейти к содержимому

Телесериал.com

За дверью (песня надежды)

МерМор.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
У королевы иссиня-чёрные волосы заплетены искусно, глаза зелёные, кожа белоснежная. Длинное чёрное платье только подчёркивает красоту.
Мерлин думает, какое дурацкое зеркало могло ей сказать, что падчерица красивее её?
- Ты принесёшь мне сердце девчонки, охотник? – Надменно спрашивает Моргана.
Мерлин лениво кивает. Этой королеве перечить нельзя.
Моргана отпускает его изящным взмахом руки.
Нет, какое дурацкое зеркало могло сказать такую пакость???
Мерлин с сожалением вздыхает.
Отговаривать и переубеждать королеву смысла не было.
Мерлин затачивает острый нож. Не для Белоснежки. Для Морганы.
Если она не хочет исправляться, Моргане снова придётся умереть.
Не в первый раз. Как всегда от его руки.
Хорошо, что она никогда его не вспоминает. Он проверял, всматривался внимательно в равнодушное лицо, когда упоминал что-то важное. Личное.
Ничего.

Мерлин лениво кивнул и вышел. Шок на лице от её жестокого приказа он скрыл более чем плохо. Из него всегда был плохой актёр. И как она не умудрилась понять, что он маг?
Наверное, она была слишком занята. Сначала нарядами, а потом местью. Реальность за реальностью ей приходилась играть в этом плохом спектакле. Ей злодейку, а Мерлину прекрасного рыцаря. Моргана бросила взгляд в окно. Её пятнадцатилетняя падчерица нежная, розовощекая, живая, в подмётки ей не годилась. Но раз уж её зовут Белоснежка…Все знают, чем заканчивается сказка. Может быть, на этот раз… нет, конечно, Мерлин не передумает её убивать, но может быть, в этот раз она умрёт окончательно.

Она умирает от его руки. Постоянно. Он уже пытался переубеждать. Бесполезно. Наверно, это её ад. Она не заслужила умереть только один раз.
Она заслуживала наказания за Артура, Гавейна, Ланселота. Она была злодейкой в каждой реальности, но почему-то так глупо доверяла ему.
Доверяла тайны, злодейские планы, поворачивалась к нему спиной. И умирала каждый раз от его руки, укоряя своими прекрасными застывающими глазами. Наверное, это его ад.

Мерлин стоит за дверью. Нож наготове, если Моргана решит выйти. Пока он просто пришёл…зачем? После веков сложных вопросов просто перестаёшь на них отвечать. Он просто пришёл. Просто эта причёска… И свет падал так, что платье на секунду показалось сиреневым. Сентиментальность в его возрасте это ужасно глупо. Но он никогда не отличался умом. Особенно, когда дело касалось одной зеленоглазой ведьмы. За окном поёт Белоснежка.
О весне, надежде, любви, прощении. Чистый, невинный ребёнок, верящий в то, что доброе слово может всё исправить. А у него в руках огромный нож и Моргана за дверью. Наверное, это всё же его ад.

На Белоснежке зелёное платье, которое девчонке абсолютно не идёт. Это цвет шёл ей. Она уверена, что была прекрасна, даже когда задыхалась в зелёном платье от услужливо поданной Мерлином отравленной воды. Девчонка ещё где-то раздобыла дурацкие сиреневые цветы. Никакой надежды в её королевстве, пока она ещё жива. Пока Мерлин за ней не пришёл.
Моргана идёт к двери, чтобы отобрать у глупой падчерицы цветы. Это вздох? Или всхлип? Моргана застывает у двери.
Мерлин решился раньше, чем она думала? Она решительно тянет изящные пальчики к дверной ручке, но в последний момент не решается открыть. Она ещё не приготовилась. Не сейчас. Не под эту дурацкую песню. Умирать она будет по своим правилам.

Он слышал быстрые шаги почти бесшумные, как всегда изящные, несмотря на тяжелые платья, прожитые века и длинный шлейф из ненависти и отчаяния. Но он слышал.
А потом она остановилась. Отошла ли она? Насколько она близко?
Он кладёт ладонь на дверь. Так глупо. Он пришёл её убивать снова.
Он мог бы соврать, что сбился со счёта, но это неправда. Он помнит каждый раз, потому что тогда он убивает их обоих.
<i>Было бы романтично, если бы Моргане не было на это плевать.</i>
Боже, кто-нибудь, заставьте эту девчонку замолчать.

Она слышит его через крепкую дубовую дверь. Хотя, возможно, ей кажется. Но, вероятно, что за эти века Мерлин настолько въелся под её кожу, что она и, правда, слышит.
Ведь она так хорошо его знает. Он стоит за дверью, как всегда. Нерешительный, вздыхает, роняет слёзы, теребит свой дурацкий шейный платок. Прислушивается. Слышал ли он её? Наверно. Скорее всего приложил в сентиментальном порыве ладонь на дверь. Глупый, влюблённый, смешной, жестокий Мерлин. Она кладёт ладонь на дверь и прислушивается.
Шепчет едва слышно, почти беззвучно, если и она въелась ему под кожу, то её обязательно услышат. Услышат.
Отчаяние, ненависть и что-то о чём глупо уже говорить после стольких лет, придают силу её голосу.
- Зачем ты дал мне ту воду, Мерлин?

Он чувствует тепло её ладони, как будто она коснулась его. Даже если она и, правда, стоит за дверью, и даже приложила руку к двери, вряд ли бы он мог это почувствовать.
Воображение разыгралось.
- Зачем ты дал мне ту воду, Мерлин? – Шепчет совесть голосом Морганы.
Мерлин закрывает глаза.
Но это никогда не помогало избавиться от образа умирающей на его руках Морганы (не единожды), и не помогает сейчас.
Мерлин разворачивается и уходит. Все знают эту сказку. Королева сначала должна получить сердце оленя. Так доиграем до конца.
Только поэтому он уходит. Только поэтому.

Утром на прикроватном столике Морганы лежат сиреневые цветы. Как будто это может что-то исправить. Как будто можно убить и предать её несколько раз, а потом вручить охапку этих ненужных, жалких, бесполезных, бередящих ненужные воспоминания цветов, и она растает, станет прежней принцессой в прекрасном платье, зарастёт истерзанное сердце, уйдут ночные кошмары с Мерлином, и она перестанет быть поломанной девочкой, которая просто боялась, что её казнят. Что могут исправить эти цветы?
Она перестанет быть убийцей или станет Мерлину важнее, чем Артур? Моргана берёт цветы. Нужно их куда-то выбросить. Цветы душистые, так приятно пахнут. Пахнут весной. Она всегда любила этот цвет.
Цветы она в вазу ставит только поэтому. Только поэтому.

Мерлин, ругает себя на чём свет стоит, и тут же находя миллион логичных (вовсе нет) причин своему поступку, убирает нож до лучших времён. Моргана надевает сиреневое платье, и на это логичных (вовсе нет) причин у неё больше, чем достаточно.

За окном не такая уж глупая девочка, не знающая бед, поёт о весне, любви, надежде и вторых шансах.
Фото/изображение с Телесериал.com

Сообщение отредактировал Шарлотта Холливелл: Понедельник, 04 мая 2020, 18:11:34

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей