Перейти к содержимому

Телесериал.com

Чудовище и чудовище

Сборник.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение
#1
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Герои. Гэбриэл Грей и Элль Бишеп

У Гэбриэла Грея, мальчика «как всё это устроено» на лопатках давно чётко выбито – Элль Бишоп. Поэтому её и посылают к нему. «Уж с этим ты должна справиться», - говорит как всегда сомневающийся взгляд отца. И девочка «хочу доказать отцу, что я достойна» очень старается. У неё есть медовая улыбка, способности, ярость и, конечно же, вселяющая надежду надпись на лопатках пока ещё не до конца сломанного мальчика «хочу быть особенным».
Поэтому она идёт к нему с пирогом и улыбками. Это не сложно, соблазнять сломанных мальчиков. Тонкая надпись на лопатках «Гэбриэл Грей» тщательно скрывается под кофтами и не касается никого.

От мальчика « я не хочу быть монстром», которого она вытащила из петли, не осталось и следа. Перед ней монстр, тщательно выращенный и её руками тоже.
Надпись не девается никуда, но вызывает недоумение. Элль всегда любила хороших мальчиков, потому, что в паре должен быть один хороший.
А потом это уже не ручное чудовище убивает её отца.

Ток проходит по её коже, не даёт успокоения, не даёт уснуть.
- Я хочу, чтобы это прекратилось, - говорит всем Элль, но она врёт. Это её наказание за неправильную надпись на лопатках. Кто ещё мог быть соулмейтом для такой сломанной куклы «а-ля обрати на меня внимание, папочка»? Она разочаровывала его всегда и во всём, и тут тоже отличилась.
Её соулмейт – чудовище.
Кто-то в паре должен быть хорошим, но разве Элль заслужила что-то хорошее?

Он приходит к ней, всё ещё чудовище, всё ещё соулмейт, с прежней ухмылкой и чуть виноватым взглядом. Это чуть доканывает её. Она уверена, что у него будет такой же взгляд, когда он будет убивать её.
Она бьёт его током, не в надежде прикончить. Она надеется, что чудовище проснётся и прикончит её.
Это славный конец для их истории. А потом боль проходит. Сайлар говорит, что это из-за того, что она простила себя, но это не так.
Но правду говорить она не собирается. Ещё рано для конца сказки. Это из-за надписи на его лопатках, все ещё яркой, из-за его обещающего взгляда, из-за слабой и глупой надежды для сломанной куклы. Разве можно устоять перед своим соулмейтом? О, она знает, чем заканчиваются сказки о чудовище и чудовище.
Её ласковое сломанное чудовище убьёт её без раздумий, и никакая надпись ему не помешает. Но она привыкла, что она всегда любит больше, чем её.

И она цепляется за него, сломанная кукла за сломанного мальчика, и он может починить что угодно, кроме них самих.
Надпись на лопатках горит и жжётся, что-то непонятное разрастается внутри и, наверное, это и есть счастье.


Иногда ей даже кажется, что Сайлар успеет их починить. Она врёт ему, зная, что когда-нибудь настанет расплата, но она ещё не готова его отпустить. Больше-то у неё никого нет. Сказка о чудовище и чудовище развивается стремительно, но уже поздно жать на тормоза.

Когда он вскрывает ей череп, Элль совсем не удивлена. Такие сказки всегда заканчиваются одинаково. Только она не думала, что так быстро.
Фото/изображение с Телесериал.com

Сообщение отредактировал Шарлотта Холливелл: Понедельник, 10 февраля 2020, 12:36:24

 

#2
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Дневники вампира. Деймон и Кэтрин.

Люди – счастливчики. Все знают, что имя твоего соулмейта написано на костях. Но люди слишком благоразумны, чтобы устраивать себе открытый перелом.
Вампирам же это легко. Деймон Сальваторе – чётко выбито на костях юной Катерины Петровой, недавно ставшей вампиром. Такого она не знает, и пока она его ищет, многое может измениться, и он больше не будет её соулмейтом. Поэтому Катерина благополучно о нём забывает.

Оба брата Сальваторе смотрят на неё влюблёнными глазами. Её влечёт к Стефану с первой секунды (о притяжении двойников, которое ничего не значит, она узнает гораздо позже). Деймон грубее, глупее и злее. Она ломает себе руку, в надежде, что надпись изменилась, и там будет имя сладкого кареглазого младшего брата.
Надпись с нежеланным именем, кажется, стала ещё ярче. Поэтому она не отталкивает Деймона окончательно. Да и приятно играть с двумя влюблёнными мальчиками. Выбрать окончательно она всегда успеет.

Деймон ломает себе руку, как только становится вампиром. Имя любимой вампирши на его костях дарует надежду. Значит, он её еще увидит. Он не скажет об этом никому, но имя «Кэтрин Пирс» в качестве его соулмейта два века мешало ему встретить рассвет без защитного кольца с распростёртыми объятиями.

Кэтрин знала, где он, и не собиралась его искать. Злобная стерва помешана на его брате, а на Деймона ей плевать. Ласковая, добрая Елена с внешностью Кэтрин, но не с прогнившим сердцем встречается с его правильным братцем, но иногда бросает на Деймона мечтательные взгляды.
Тогда Деймон ломает себе руку во второй раз. Имя чёртовой эгоистичной психопатки, которая никогда его не любила, становится издевательски ярче. Тогда он впервые задаёт себя очень неприятный вопрос. Может ли имя Кэтрин Пирс в качестве его соулмейта быть наказанием за его грехи?

Елена влюблена в него, признается в любви каждый день, окружает заботой, прощает все грехи.
Из подслушанного разговора он знает, что он теперь он её соулмейт. Деймон ломает руку каждый день, но Вселенная непреклонна.

Сладкий добрый Стефан расстался с Еленой. Кэтрин ломает руку каждый день, но Вселенная непреклонна.

Злобная стерва мертва, Елена его не помнит, но готова попробовать снова. Она хочет стать человеком, и он готов стать человеком вместе с ней. Соулмейт Стефана теперь официально Кэролайн.
- Кэтрин Пирс, - издевательски смёётся Вселенная, - ангелы с добрыми глазами не для таких как ты.

Елена спит, но теперь соулмейт Стефана – безмозглая Барби. Её соулмейт, всё еще злобный вампир, который ненавидит Кэтрин всей душой.
- Пусть не Стефан, - отчаянно шепчет Кэтрин в аду, - любое другое имя.
- Деймон Сальваторе, - издевательски смёётся Вселенная, - я идеально подобрала двух чудовищ.

Стефан и его чёртов героизм. Он хотел сгинуть вместе с ней. Когда он готовился принять на себя адское пламя, крепко держа Кэтрин, стало как-то спокойно. Честно. Концовка, которую они оба заслужили.
Счастливая человеческая жизнь, тридцать лет брака, двое детей, Елена прекрасная, любящая, преданная жена, которая никогда не узнает, кто его соулмейт. Она ворчит на его нерасторопность. Третий перелом за год.
- Я навсегда в твоей голове, – насмешливо тянет Вселенная голоском Кэтрин, - моё идеальное чудовище.
Заглушает её только треск костей.
Фото/изображение с Телесериал.com
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей