Перейти к содержимому

Телесериал.com

О проблемах

МерМор.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Маргариту Мерлин встретил в девятнадцатом веке. Веке смешных париков, мушек и слишком пышных платьев. Маргариту эта мода портила меньше, чем остальных.
И в пышных платьях она передвигалась на редкость изящно. Это его пленило. Это, кокетливая наивность, заразительный смех и живые серо-голубые глаза.
Маргариту отравили через месяц их отношений, и он так и не нашёл виновника.
В девятнадцатом веке, в общем-то, все травили всех.
Мерлин был убит горем и решил больше не влюбляться.

Минни он встретил в 50-х годах в Чикаго.
Неунывающая крашенная блондинка с грубоватыми чертами лица. Изящно передвигающаяся межу столиками бойкая официантка, которая могла успокоить любого разбушевавшегося посетителя. Она умерла после четырёх месяцев отношений от случайной гангстерской пули. Чёртов Чикаго. Мерлин выкинул обручальное кольцо, которое так и не успел вручить и зарёкся заводить отношения.

Мону он встретил в 2015 году. И не собирался влюбляться. Но Мона не оставила ему шанса. Очаровательная смуглая начинающая актриса с удивительными каре-зелёными глазами, кошачьей грацией и мелодичным голосом. Она первая его заметила в баре, подошла и больше не собиралась уходить. Чем он так её пленил, для Мерлина осталось загадкой. Мона умерла через год отношений, на следующий день после пышной свадьбы. Она вышла из дома купить купальник для медового месяца, и её сбила машина. Наверное, это стало последней каплей. Наверное, он захотел найти хоть какого-нибудь виноватого, раз водителя так и не смогли найти. Тогда он стал искать признаки порчи и проклятия. И нашёл Моргану. Та не стала ничего отрицать, улыбнулась, бросила ему горсть, чёрт знает чего, в лицо, и пока он протирал глаза, исчезла в неизвестном направлении.

Поэтому он достал заговорённый кинжал и поклялся её найти. Он достаточно дорогих ему людей потерял по её вине, и лимит исчерпан.
Кинжал он кладёт под подушку. Ночью ему снится Маргарита в длинном сиреневом платье, которого у неё никогда не было и спрашивает, зачем ему это нужно. Мерлин хочет ответить, что за свою долгую жизнь любил всего лишь трёх женщин, и их у него отобрали, поэтому он заслуживает право на месть.
Но губы не складываются упрямо в слово «трёх», почему-то хотят произнести «четырёх», и поэтому он упрямо молчит. – Ты такой глупый, Мерлин, - говорит Маргарита, но он не слушает, потому что в реальности голос у неё был другим.

Он находит Моргану через три дня. Заговорённый кинжал у него под курткой, и как бы жалобно и затравленно она не смотрела… Пару раз ведь он её уже убивал.
И когда она понимает, что беспомощные глаза не помогут, нервно начинает накручивать прядь волос на палец (раньше не замечал за ней это привычки), и она так близко, остаётся только достать кинжал, и, возможно, только возможно, он замешкался всего на секунду, потому что привычка накручивать прядь на палец ему кого-то напомнила, но этого оказалось достаточно, чтобы она успела достать небольшой нож из рукава и пырнуть его в живот.
Не то чтобы это могло его убить, но всё равно обидно. Ничего, в следующий раз.

Ночью ему снится Минни. Она ловко лавирует между столиками, но на секунду её природная грация ей изменяет, и чашка горячего кофе летит прямиков на колени Мерлина (так они и познакомились). - Зачем ты делаешь это Мерлин? – Спрашивает Минни.
В Минни что-то не так, что-то неуловимо изменилось, но он не может понять, что.
Только когда просыпается, понимает очевидную вещь. В его сне Минни почему-то стала брюнеткой.

Через пять дней он настигает Моргану в кафе. Но не может ничего сделать. В кафе слишком людно, и схватка двух магов может напугать посетителей.

Кружка латте с корицей и шоколадной крошкой вовсе тут ни при чём.

Что-то не так? – Ласково спрашивает Мона. На её пальце обручальное кольцо. – Не выходи сегодня из дома, - говорит Мерлин, хотя знает, что это бесполезно.
Она уже вышла. Она уже умерла.
- Ты же знаешь, глупый, мне нужен купальник. – Мерлин знает. Мерлин помнит. Ещё Мерлин помнит, что когда разбирал её вещи после смерти, то нашёл среди них новый купальник с ещё не обрезанной биркой.
Мона ласково проводит по его щеке рукой, но смотрит она не правильно. И дело даже не в том, глаза у неё слишком зелёные.
Счастливые девушки двадцати трёх лет от роду так смотреть не должны.

Он находит Моргану через две недели. Та смотрит устало, обречённо, не пытается сбежать. Это, должно быть, ловушка. Это обязано быть ловушкой. Поэтому он быстро окидывает взглядом помещение и саму Моргану на всякий случай.
И нет, конечно же, он не любуется. Всё те же чёрные роскошные волосы, совершенная кожа, изящные пальцы. Кольцо на пальце – что-то новенькое.
- Я забыл заговорённый кинжал дома, – хрипло выговаривает Мерлин.
Пока усталость в её глазах сменятся крайним удивлением, он уходит.
Приходит домой, достает кинжал из-под куртки и надеется, что снов сегодня не будет.

- Глупый Мерлин, - говорит Маргарита.
Маргарита никогда не носит зелёного и сиреневого, заразительно смеётся и её серо-голубые глаза никогда не отсвечивают зеленью. Только в его снах.
- Я к тебе подошла. Ты был таким скромным. Я строила тебе глазки неделю, но ты не понимал намёков. Я к тебе подошла. Ты сказал, что я очень изящна. Яд – это не так уже и больно, Мерлин, особенно, если это уже во второй раз.
Минни накручивает прядь волос на палец. Дурацкая привычка. Ему нравилась. Глаза у Минни были ярко-голубые. Только сейчас зелёные. Нужно бы проснуться.
Минни походит к нему, изящная как всегда, и кружка очень медленно выскальзывает из её пальцев. Минни не делает никаких попыток её поймать.
- Милый скромняшка. Только горячий кофе на твоих коленях заставил тебя поднять на меня глаза. Пуля – это не так больно, как кинжал.
Надо бы проснуться.
Голос у Минни слишком резкий и злой, и поэтому это просто сон.
- Ты никогда не была злой, - говорит Мерлин.
- Я всегда была злой, - отвечает Мона.
В её глазах совсем не осталось карего. А в руках кружка любимого латте с корицей и шоколадной крошкой.
- Ты заставил меня за тобой побегать, неприступный Мерлин. Машина – это больно, Мерлин. Нужно было выбирать другой способ.
От злости Мерлин просыпается.
Это нечестно. Он любил только трёх женщин.
Которых не существовало.

Первый раз это было забавно.
Моргана бессмертна (если забыть про заговорённые кинжалы, конечно). Поэтому принять яд ничего не стоило. Дыхание перехватило, а потом – темнота. Когда смерть констатировали, она снова ожила и смогла насладиться безудержными рыданиями Мерлина.
Она всё-таки нашла способ отомстить. Какое-то время это её грело.
Но потом захотелось ещё.
Правда, Мерлин, решивший не влюбляться, заставил её понервничать.
С каким удовольствием она вылила горячий кофе ему на колени.
Пришлось состоять с ним в отношениях подольше. Чтобы ему было больнее.
Её приятель застрелил её, как ему и было велено.
Мерлин долго рыдал, а потом достал из карман обручальное кольцо и выбросил его.
Ей это не понравилось.
Она тогда поторопилась. Если бы Мерлин сделал ей предложение, женился бы на ней и после этого её потерял, ему было бы гораздо больнее.
И тогда она стала Моной.
Жаль, что Мерлин обо всём догадался. Возможно, стоит поколдовать с его памятью и начать заново.
В этот раз она будет рыжей.

А теперь о проблемах.

Проблема в том, что он любил трёх женщин, которых очень хорошо знал, которые превратились в одну женщину, о которой он тоже очень много знал. Очень много плохого.
И не знал ничего такого, что могло бы ему помочь её понять.
И в то же время он знал, как она смеется, когда ей грустно, знал, какой она любит кофе, знал, что её нельзя будить по утрам даже завтраком в постель, знал, как она блаженно жмурится, когда счастлива.
В общем, знал много чего такого, чего не полагается знать о своём смертельном враге.
Проблема, в том, что он истово ненавидит Моргану после того, что она ему сделала, но она со своим смехом и прочими глупостями слишком прочно засела в его голове, чтобы он перестал её любить.
Так что главная проблема – это Моргана в его голове, и он кричит «Прочь из моей головы», чего, наверное, не стоит делать в центре Лондона, но испуганные прохожие сейчас меньшая из его бед.
Прочь из моей головы.
Но когда она его слушалась?

Проблема даже не в том, что она испытывала лёгкую зависимость от удовольствия от страданий Мерлина и от боли из-за своих смертей. Такой необычный коктейль из смеси эмоций, который заставлял её чувствовать себя живой.
С этой бы проблемой она справилась бы.
Проблема в том, что она заигралась. Прекращала чуть позже, чем нужно было.
Проблема в Мерлине с его влюблёнными глазами, завтраками по утрам, душещипательными беседами и прочей чепухой.
Проблема в том, что когда она пытается вспомнить Эмриса, причинившего ей много страданий, в воспоминания настойчиво пробивается Мерлин с его сентиментальными глупостями.
Проблема в том, что она не бросалась под проклятую машину, это был несчастный случай, что никак не впихивается в картину смертельной вражды и пятнадцативековой ненависти.
Она даже не сняла обручальное кольцо Моны. И себе-то можно признаться, что оно очень легко соскальзывает (Мерлин прогадал с размером).
Главная проблема в том, что чёртов Мерлин вероломно уничтожил запасы её ненависти за период не долгих и ею же навязанных отношений, а у неё кроме ненависти не было ничего.
В общем, главная проблема как всегда предсказуемо в Мерлине.

Он встречает её через три месяца.
Разумеется, у неё другое лицо и ярко-рыжие волосы. Разумеется, его уже не обмануть, он уже не уверен, что не догадывался и тогда.
У него, в общем-то, и выбора никакого другого нет.
Это всё ещё Моргана, это всё ещё враг.
Нужно просто встать и уйти (и желательно куда-нибудь в другой город, а ещё лучше сменить страну).
Но в Лондоне может появиться Артур.
Но здесь вкусный кофе, можно чуть-чуть ещё посидеть и допить.
Но он должен понять, в чём её план.
Но…
И ещё штук тридцать но.

И ещё о проблемах: без них было бы скучно.
Фото/изображение с Телесериал.com
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей