Перейти к содержимому

Телесериал.com

Девочка потерялась

МерМор.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
2017 год.

Мерлин что-то по обыкновению ворчит. У него не хватает времени, Артур плохой помощник, крылья тяжелы, и так далее. Нелегко быть Хранителем несчастных детей. Например, нельзя избивать крыльями садистов-родителей (Мерлин это правило регулярно нарушает).
Этой девочке двенадцать лет, она говорит, что её мать пропала, а отца никогда не было. Все организации не могут найти информацию на Мэнди Стоун и её родителей.
Девочка смотрит на него зверьком, нервно дёргает густые черные волосы и сверкает зелёными глазищами. Через три дня безуспешных поисков загадочных родителей, попыток накормить худющего капризного ребёнка и устранить последствия её вредительств Артуру (и чем он ей не приглянулся), выясняется, что ребёнок ведьма, и не то чтобы добрая.
- Ой, а я что не сказала? – Делает киндер невинные глаза. – Я потомственная злая ведьма, да. И должна убить Эмриса. Не знаете такого?
Артур давится кофе.
- Нет, не знаем, - поспешно говорит Мерлин, думая, как киндера перевоспитать. Не то чтобы его легко было убить, но её изобретательность по деланью пакостей впечатляет.

Мерлин заплетает тугие косички, сдаваясь, покупает всякую вкусную неполезную гадость и рассказывает её историю жизни Эмриса.
- То есть он убил короля Утера, - резюмирует девочка, жуя чипсы.
Мерлин с опаской косится на Артура, тот давно уже всё понял и принял, но мало ли.
- Нет же, Эмрис пытался его спасти, а погиб он из-за магии коварной злой ведьмы
- Та ведьма прикольная.
Артур закатывает глаза.
- Она злая ведьма, убившая своего отца, - с безнадёжной тоской возражает Мерлин. Убедить киндера в своей правоте не получается.
Моргана была и остаётся злой ведьмой, которую он периодически встречает.
Почти каждая встреча заканчивалась эпичной схваткой.

- Сестра короля Артура могла бы стать моим кумиром, – сообщает Мэнди, жуя попкорн и игнорируя яростные взгляды Артура, приклеившегося к полу.
- Она безнадёжна, - говорит Мерлин.
- Она – девочка, которая потерялась, - говорит Артур, - инструкция запрещает нам так говорить о потерявшихся детях.
- Она – злая ведьма. И её уже поздно менять.
- Как Моргану? – Слишком понимающе спрашивает Артур.
Но Моргана здесь не при чём.
- Есть дети, которым нельзя помочь.
- Странно слышать это от тебя, – говорит Артур. Артур, который сбежал из дома в тринадцать лет, прочно сидел на игле и прокусил Мерлину руку при первой встрече. Он слишком хорошо знал, что Мерлин не бросает детей в беде.

А потом Мэнди сбегает.
По инструкции он сделал, всё что мог.
И, наверное, стоит радоваться, что в твоей квартире больше не тусуется злая ведьма, которая хочет твоей смерти.
- Я радуюсь, - ворчит Мерлин, собираясь на поиски.
Как сказал Артур, девочка потерялась.
Однажды давным-давно он не помог одной потерявшейся уже не девочке. Хотя, он не должен чувствовать вины по отношению к Моргане. Чувство вины здесь не уместно.
Чувство вины затопило его с головой.
- Ты так отчаянно её ищешь, как будто это твой ребёнок, - мягко замечает Артур, пытаясь напоить его кофе и в идеале заставить хоть что-нибудь съесть.
- Мой ребёнок был бы идеальным белокурым ангелочком! – Возражает Мерлин.
- Твой ребёнок был бы тощим дёрганым невротиком с оттопыренными ушами, - говорит Артур. Но Мерлин слишком занят, чтобы слушать.

Они находят её на острове, которого нет на карте, среди ведьм, который учат её магии (вряд ли светлой). Но Мерлин не собирается у них уточнять, он берёт ребёнка в охапку и решительно собирается дать дёру.
- Я нашла маму! – Сообщает радостно киндер.
Мама тянет на законных правах к ребёнку свои злые тонкие прекрасные руки и буравит его взглядом.
Чёрные волосы, зелёные глаза, злая ведьма.
Либо он слепой, либо был слишком занят, чтобы заметить сходство.
Либо не замечать сходство было проще.
- Это Эмрис, - говорит Моргана всего два слово, и киндер, доверчиво его обнимающий, сразу меняется в лице, ведьмы подбираются, Артур настойчиво призывает валить, и глупо сейчас замечать, что её голос всё такой же чарующий. Но умным он, наверное, никогда и не был.
Ведьмы начинают читать заклинание.
Артур может пострадать.
Инструкция велит защищать ребёнка.
У Морганы новые духи.
Мэнди смотрит на него растерянно, вцепившись в материнскую юбку и нервно дёргая длинные пряди (волосы всегда распущены, так как её бесят её уши).
Он не может защищаться, потому что этот ребёнок может пострадать. Если он не будет защищаться, может пострадать Артур.
Всегда Артур, - насмешливо звучит в голове чарующий голосок, но Мерлин старается его игнорировать.</i>
<s>Как всегда безуспешно.
Он крепко вцепляется в куртку Артура, наугад посылает волну магии и телепортируется.
Да, девочка потерялась, но эту ему уже не спасти.
Он сделал свой выбор.
Всегда Артур, - грустно звучит в голове чарующий голосок, но Мерлин старается его игнорировать.
Да, снова безуспешно.


Спустя четыре месяца.

Мерлин перешёл на бумажную работу, оброс бородой и отбивается от Артура легкими защитными заклинаниями, когда тот пытается вытащить его на дело. Артур ворчит и не сдаётся.
Мэнди иногда делает попытки его убить, но пока безуспешно.
Он слишком силён, слишком бессмертен, а юная злая ведьма не настолько злая, настолько пытается казаться. Пока что.
- Что будет лет через пять, когда она будет способна тебя убить? – Спрашивает Артур.
Мерлин молча телепортируется.
Они оба знают, что он ей сдастся.
Они оба знают, что, если будет угроза Артуру, он её убьёт.
Всегда Артур, - грустно произносит ведьма с фото в ящике его стола, и он выкидывает фото в камин. Если бы также легко было выкинуть её из сердца, то проблем бы не было вообще.
Если будет угроза Артуру, он её убьёт, значит нужно чтобы Артура рядом не было. Но Артур упрямо отказывается не быть.
Артур приходит с кофе, едой и осуждающими глазами, и Мерлин не может его винить, потому что на его месте поступал бы также, и от этого ещё паршивее.
Но если Артур будет рядом, когда Мэнди придёт его убивать, в его ночные кошмары добавится ещё один. Он не уверен, что это выдержит.
Морганы в его снах достаточно более чем.
- Я не привык видеть, что бы ты сдавался. Она дочь – Морганы. Но это совсем не значит, что ты и её потеряешь.
Артур слишком его понимает, и это нечестно. Моргана не должна его волновать. Моргана всё ещё злая ведьма, которая убила отца его лучшего друга, зло во плоти, пусть, и не всегда была такой, и то, что почти каждая их встреча заканчивалась эпической схваткой было правильно.
Почти – вот что неправильно.
Одна встреча, где-то лет тринадцать назад, может, чуть меньше закончилась выяснением отношений, четырьмя бутылками шампанского и неловким пробуждением в одной постели.
А потом они сталкивались ещё, и прежде чем сойтись в схватке, она смотрела на него какими-то больными, но всё еще чарующими глазами, как будто чего-то ждала.
Но что он мог ей дать?
Самое странное, когда он рассказал всё Артуру, тот его понял.
Самое странное, потому что Мерлин сам себя понять так и не смог.

- Девочка потерялась, оболтус, - ворчит Артур и упрямо тянет его из постели, второй рукой пытаясь затолкать ему в рот бутерброд. Одна девочка, и правда, потерялась, но как её найти, если это случилось пятнадцать веков назад?
И как её может найти он, если по правде сказать, он потерялся тоже среди инструкций, правил, голоса совести и чего-то глубоко неразумного, запрятанного далеко-далеко, но упрямо пытающегося высунуться обратно?

Но Артур не сдается. Тащит ему в дом кофе, еду, потерявшихся детей, щенков, Мэнди. Мэнди??? Мэнди очень неодобрительно смотрит на вцепившегося в неё Артура, но не вырывается и смотрит на него больными глазами.
- Девочка потерялась, - твердо говорит Артур. А инструкция велит помогать потерявшимся детям. Правда, инструкция строго запрещает тащить детей за воротник куртки пятнадцать кварталов в дом к своему другу, но кого это сейчас волнует?
- Мама больна, её кто-то проклял, - говорит Мэнди надтреснутым голосом.
А дети такими голосами говорить не должны.
Мерлин быстро вскакивает с постели, одевается, отмахивается от бутербродов, предложенных Артуром, и идёт спасать потерявшуюся девочку.
Девочек.

Через два месяца Моргана сидит у них на кухне, с неестественно прямой спиной, подозрительно принюхивающаяся к предложенной еде (а вдруг, яд?) и внимательно наблюдающая за обучением Мэнди. Артуру они говорят, что у них не то чтобы перемирие, после пятнадцати веков войны, оно, вряд ли возможно, но что-то похожее. Пока Мэнди не подрастёт, ведь они у Мерлина вроде как в долгу.
Артур понимающе качает головой, конечно, временное перемирие, никакой любви и прочих глупостей, слишком они древние, чтобы глупостями заниматься, прячет все ножи в доме, внимательно смотрит на худющую Мэнди, нервно откидывающую чёрные волосы с оттопыренных ушей, в который раз удивляется слепоте Мерлина, и незаметно подменяет воду Морганы на шампанское.
Если удастся вытащить Мэнди под благовидным предлогом из дома, а эти два идиота окажутся не совсем идиотами, через девять месяцев у них появится ещё один повод для перемирия.
Фото/изображение с Телесериал.com
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей