Перейти к содержимому

Телесериал.com

Моргана верит в волшебников

МерМор
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Моргана верит в волшебников. И ничего предосудительного в этом нет.
Когда тебе пять лет, в них вполне разрешено верить. У Морганы чудесные богатые любящие родители, которые души в ней не чают, и исполняют малейшие капризы.
Трудно не поверить в чудеса. Моргана не сталкивалась с болью и смертью, и даже болезни ещё обходили её стороной.
Так что в волшебников верить можно. Ах, да есть ещё причина – по ночам к ней приходит парень по имени Мерлин, которого видит только она. Мерлин очень молодой, и у него смешные оттопыренные уши. Моргана дуется и говорит, что ему положено быть внушительным старцем с длинной белой бородой. Мерлин смеётся. Но Мерлин показывал ей чудеса, и не глупые фокусы, а настоящие. Огонёк в ладони и наколдованные котята (три штуки, и всех её родители были вынуждены приютить, не устояв перед печальными глазами дочери) и много другой всякой всячины. Так что Моргане пять лет, и она верит в чудеса, справедливость и волшебников.
Моргана верит в Мерлина.

Моргане одиннадцать лет, и она впервые сталкивается с несправедливостью. Девочка, краснея, кладёт в ранец своего одноклассника Брайана записку с призванием в симпатии, тщательно разрисованную цветочками и сердечками (текст помогал составлять Мерлин).
Моргана считает, что Брайан самый красивый мальчик в классе. У него чёрные волосы, синие глаза и уши смешно оттопырены (и нет, он не похож на Мерлина, ну хорошо, может, чуточку). Брайан высмеивает её перед всем классом, и все, кого она считала друзьями, смеются. И она убегает из школы, падает, разбивает коленки и потом грубит испуганным родителям, которые пытались её пожурить за побег. Мерлин дует на её коленки, превращает бумажного голубя в настоящего (скоро Моргана притащит родителям и голубя) и строит с Морганой страшные и коварные планы мести Брайану.
Моргане одиннадцать лет, она перестаёт верить в первую любовь и друзей, но ещё больше верит в волшебников, особенно когда у Брайана вырастает хвост. Моргана верит в Мерлина.

Моргане пятнадцать лет, она уговаривает мать, пока отец не видит, дать ей поводить машину. И честно-честно, она очень аккуратно. Она врезается в первую же машину и пытается неловкими пальцами перевязать руки матери, из которых фонтаном хлещет кровь, и верит в волшебников истово, потому что ей сейчас очень нужно чудо.
Врачи не успевают. Мерлин не успевает.
И Моргана держит безжизненно повисшую руку матери, ждёт отца с осуждающими глазами и Мерлина. Она знает, что у Мерлина должно быть объяснения или даже чудо воскрешения.
Моргане пятнадцать лет, и она верит в Мерлина как никогда.

Моргане шестнадцать лет. Она оттолкнула от себя почти всех, кого знала, да никто особенно и не пытался приблизиться. Отец почти перестал разговаривать с ней после смерти матери, и Моргана не могла его за это винить. Мерлин не появлялся около года после того, как она выслушала его объяснения (спасал какого-то Артура, не мог прийти), кинула ему в голову камень и велела не являться на похороны её матери. Моргана уже не пухлый ребёнок и не угловатый подросток. Моргана прекрасна, и знает это. Моргана уже слабо верит в людей, но всё еще верит в волшебников, и знает, что они с Мерлином будут прекрасной парой. Она уже почти не злится. Наверное, её просто шокировало, что помимо неё у него есть ещё какой-то Артур. Но она может это пережить. Наверное. Моргана крепко-крепко жмурится, а потом открывает глаза. Её сигнал для Мерлина. Мерлин стоит перед ней слегка растерянный и смущенный. Видимо, ждёт, что ему в голову снова что-то кинут. Или не ожидал, что она так похорошеет.
Она говорит ему о своей любви, приводит аргументы, и судорожно, до боли в пальцах, сжимает рукава кофточки, потому что не видит в лице Мерлина радости. Мерлин бормочет что-то о том, что они не должны, он просто за ней присматривал, чтобы на этот раз она не слетела с катушек, что всё равно ничего не получится, у него Артур, и прочую чушь. Моргана из всего этого понимает только то, что её любовь никому не нужна. Она механически кивает Мерлину, когда тот, извиняясь, уходит от неё впервые через дверь, а не через окно. Моргана высказывает свои обиды подушке и почти перестаёт верить в чудеса, но она надеется, что Мерлин просто испугался её молодости и передумает. Моргане шестнадцать лет, и она верит в Мерлина, потому что это помогает ей не перерезать себе вены.

Моргане семнадцать лет, и Мерлин больше не появлялся. Но она так никогда и не болела, раны, ссадины и царапины заживают быстрее положенного (она даже специально протыкала нежные пальцы иголкой, что проверить эту теорию), хулиганы обходят её стороной и она вчера выиграла в лотерею.
Так что она уверена, что Мерлин где-то рядом. И она решает его найти.
Она заходит на все сайты, вещающие о магии, ходит к гадалкам и колдунам, в которых не верит, чтобы найти волшебника, в чьём существовании точно уверена.
Какая-то древняя старуха, которая выглядит так карикатурно по-ведьмовски, что Моргана тотчас решает, что она шарлатанка, смотрит на неё пронзительными жёлтыми глазами, сочувственно кривится и спрашивает, хочет ли она знать всю правду.
Моргана кивает почти машинально, полагая, что чем скорее эта фальшивая гадалка ей погадает, тем скорее отцепится.
Старуха вцепляется ей в ладонь, и Моргана вспоминает. С первой секунды. И до последней, когда Мерлин воткнул ей нож в сердце.
Вспоминает, как Мерин лгал ей, предавал её, убивал её.
И главное – он всегда выбирал Артура.
И сейчас ничего не изменилось. Мерлин просто хотел присмотреть за потенциально опасной ведьмой. Моргане семнадцать лет, и она больше не верит в любовь, она верит в испепеляющую силу ненависти, сладость мести и в Мерлина, потому что знает, что он придёт к ней.
И она убьёт его.

Моргане восемнадцать лет. Она вспоминает всё, что забыла о магии, и учится новому. Всему, что поможет убить Мерлина. А потом она крепко-крепко жмурится и открывает глаза. Мерлин приходит видимо, в надежде, что Моргана больше не будет говорить о своей глупой любви. Тут Мерлин может быть спокоен, о любви она точно говорить не будет. Моргана начинает читать заклинание. Сначала Мерлин выглядит озадаченным. Он еще не успел понять, что недоглядел, и Моргана снова стала плохой девочкой. Он ещё не успел испугаться. Но потом смысл заклинания до него всё же доходит. Он кричит, чтобы она замолчала, или он будет вынужден её убить. А она улыбается, потому что ожидала это услышать. Всё как всегда. Ей и нужно было в этом убедиться. Мерлин её никогда не любил. И даже почти не горько. Моргана продолжает произносить заклинание. Оно должно открыть воронку и утащить Мерлина в другое измерение.
Навсегда. Если конечно, она не решит его оттуда вытащить. Но она этого точно не решит. Мерлин начинает читать котнрзаклинание с таким печальным лицом, что хочется его придушить. Можно подумать, что ему жаль. Что ему может быть жаль её. Воронка всё же открывается. Не так уж Мерлин и силён. Воронка начинает затягивать. Упс. Она как-то не подумала, что и её может затянуть. И тогда она понимает, что Мерлин читал не заклинание, закрывающее воронку. Он читал заклинание, которое поможет ему остаться на земле. И поэтому воронка затянет только её. И она проклинает его, выливая всю ненависть, которую накопилась. Надеясь хоть как-то ранить. Но можно подумать, ему не плевать. И он строит скорбную мину и даже шепчет «мне жаль», и Моргана не верит ему ни секунды, её затягивает в воронку, и она надеется, что, может, хотя бы так сделает ему больно. А потом он протягивает к ней руку. Моргане восемнадцать лет, и за секунду до того, как её затянет, она уже не знает, во что верить, но, когда пальцы мага пытаются её схватить, она верит в Мерлина.
Наверное, по привычке.

Он связан с Артуром и должен его защищать. Великое предназначение. Никаких Морган в его предназначении не значится.И совсем не важно, что от вида незнакомки с лошадью у него дух захватило. Давно это было. И да Моргана симпатичная, а у него тогда не было девушки. В общем, как и сейчас. Ему нужно просто Артура подальше от Морганы держать, и тогда всё будет хорошо. А сейчас он просто одним глазком глянет на спящую Моргану, с помощью амулета узнает, владеет ли она магией, и скроется.
Моргане восемь лет, она пухлый розовощёкий ребёнок. И очень сложно представить, что это чудо может быть монстром. Хотя, если Мерлина не будет в её жизни, может быть, у неё всё будет хорошо. Мерлин тянет руку с амулетом к детской головке, и Моргана открывает глаза. Всё те же. Сине-зелёные. От которых дух захватывало. И сейчас захватило. Он каждый год обещает себе, что уйдёт. Может быть, она погорюет, но потом всё забудется.
Будет думать о нём как о выдуманном друге детства. Он дует на её разбитые коленки, заплетает косички, придумывает игры, делает вид, что всё под контролем, и каждый год даёт себе обещание, которое не собирается выполнять. Он спасает Артура, это его предназначение, его судьба его лучший друг, в конце концов. Моргана крепко зажмуривается и открывает глаза. И ещё раз. И ещё раз. И ещё. Он сбился со счёта. Он только раскидает напавших на Артура бандитов и придёт. Потерпи. Когда он перемещается к Моргане, то верит, что эта обычная девичья беда, что он подует на коленки, и всё пройдёт, но когда видит безжизненное тело её матери, то что-то трескается и ломается с жутким скрежетом, и он отчётливо слышит это звук своего рухнувшего мира, и почти рад, когда его прогоняют.
Моргана зажмуривается и открывает глаза. Он это снова чувствует. Никогда не понимал, почему чувствует, и не должно этого быть вообще, потому что его судьба и предназначение Артур, и никаких Морган. Но он снова это чувствует. И знает, что приходить нельзя. Но потом ему приходит мысль, что может быть случилась беда, а она ведь такая маленькая, она не сможет себя защитить, она маленькая, значит, она ещё добрая и хорошая, и у него есть время её спасти. И Мерлин переносится. А перед ним стоит не пухлый ребёнок и не угловатый подросток, а роскошная принцесса, только долбанной лошади не хватает (и какого спрашивается хрена, ведь прошло меньше года???). Она выросла. Незаметно как-то и внезапно, и у неё есть все шансы стать злой ведьмой. Сколько лет осталось? И осталось ли? А она говорит.
Говорит про свою любовь, но это же Моргана. Которую он предавал, убивал, дул на коленки, заплетал косички, делал всё что угодно, но никак не связанное с любовью. И она ребёнок, всё ещё ребенок, потому что, если она ребёнок, значит её ещё можно спасти. Значит, никакой любви. И он всё же её потерял. Он не может позволить осуществить ей задуманное. Если Мерлин попадёт в другое измерение, то кто будет защищать Артура? И она читает заклинание, и это даже почти хорошо, она не умрёт, просто попадёт в другое измерение, где не сможет причинить кому-то вред. Это почти хорошо. Это ведь Моргана, убийца и лгунья. Нет больше никакой девочки с косичками и принцессы с лошадью, и как всегда он всему виной. Так будет лучше. Моргана не сможет причинить вред Артуру, Моргана останется жива, и не время сейчас предаваться чувству вины. Просто нужно понять, что всё правильно. Вспомнить всё зло, что Моргана причинила.
Моргана лжёт и убивает, смотрит ему в глаза и говорит, что понимает его, трогательно улыбается, когда Мерлин говорит, что рад её возвращению. И пытается убить его той же ночью. Гибель Утера, её родного отца. Гавйен. Он всегда был таким весёлым и живым, что Мерлин просто не мог поверить в его смерть. Все попытки убить Артура. Хрупкая фигурка в чёрном, падающая к его ногам. Застывающие глаза. Отравленная вода. Разбитые коленки. Растрёпанные локоны, нужно срочно заплести. Безумная надежда в глазах, но мать уже мертва несколько минут, а мёртвых он возвращать не умеет. Нельзя это вспоминать. Все смерти, нужно вспомнить все смерти ей совершённые. И он вспоминает старательно, от её руки или косвенно. А в память лезёт дурацкий котёнок с тремя лапками, да и третья лапка очень сильно поранена, шестилетняя Моргана крепко прижимает его к груди и просит полечить, а он ведь никогда не мог устоять перед этими глазами.
И он лечит раненную лапку, а Моргана отвлекает его своими невозможными глазищами, и поэтому у котёнка вырастает четвёртая лапка. Моргана радостно удивляется, хлопает в ладоши, неловко спотыкается, и он инстинктивно тянет руку, пытаясь помешать падению. И Мерлин инстинктивно тянет руку, пытаясь помешать падению. Вопреки логике, внутреннему голосу, здравому смыслу, вопреки всему. Но воронка затягивается, а в руке у него остаётся только кусок её рукава. И это к лучшему. Она сможет выбраться и навредить Артуру, если только сам Мерлин её выпустит. А он не выпустит. Он же не выпустит?


Моргане восемнадцать лет, или сто восемнадцать, сложно сказать, потому что время здесь идёт по-другому.
Здесь всё по-другому. Другое измерение – это пустота. Здесь ничего нет.
Но это не мешает ей спотыкаться и ранить ноги. Обо что спрашивается? Вселенское свинство. Моргане всё сложнее верить в справедливость. Вообще во что-либо верить. Моргане восемнадцать или сто восемнадцать лет, и её вера во всё хорошее исчезла очень давно под бдительным оком Мерлина, который старался как лучше. Моргана помнит всё, спасибо долбанной старухе, она помнит всё до последней секунды, и она не знает таких причин, по которым её нужно спасать.
Особенно Мерлину. Ненависть оседает куда-то на дно, потому что сейчас в общем-то некого ненавидеть. Месть отступает на задний план, а услужливая жестокая память выдвигает волшебника с добрыми глазами и нелогичным сердцем, и это сейчас совсем не к месту, потому что если у неё не останется ненависти и мести, то что же тогда, вообще, останется? Её вера в ненависть и месть медленно ломается и рассыпается, оставляя горький привкус пепла на губах и воспоминание чёртовых дурацких пальцев Мерлина, которые пытались её спасти. Финиш. Верить, в общем-то, больше и не во что. И она идёт посреди долбанного ничего один день или cто лет, не веря ни во что в этом мире, стараясь не вспоминать, потому что незаслуженная доброта Мерлина бьёт по оголённым нервам. Моргана не ищет выхода. Она ждёт, когда Мерлин спасёт её. Моргане восемнадцать или сто восемнадцать лет, и она всё еще (всегда?) верит в Мерлина.


Мерлин смотрит уверенно на свое испуганное отражение в зеркале и спокойно, рассудительно заверяет, что ему нужно открыть портал, чтобы убедиться, что Моргана там никому не вредит. Только на секундочку.
На одну секундочку. А если Моргана в эту секундочку проскользнёт обратно из портала, он не расстроится.

Фото/изображение с Телесериал.com

Сообщение отредактировал Шарлотта Холливелл: Суббота, 08 декабря 2018, 22:15:03

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей