Перейти к содержимому

Телесериал.com

Истребительница с болезнью Альцгеймера и нелогичный вампир, или Корделия все исправит

Спаффи
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Когда живешь слишком долго, то начинаешь воспринимать этот мир по-другому. Проще. Ведь терять уже нечего. Некого. Смешная Истребительница восемнадцати лет дергалась по каждому поводу, верила в добро, в большой и чистый мир, вечную любовь и прочую дребедень.
Мудрая Истребительница, которая живет черт-те сколько веков, и уже давно сбилась со счета, не дергается по пустякам. Все умрут. Люди сами виноваты в своих бедах. Люди далеко не ангелы.
Выплеск гормонов не может длиться вечно. Любовь придумали продавцы открыток. И все стало так просто. Не спасла?
Не страшно. Парень не перезвонил?
Прекрасно, она и не ждала. Двадцать жертв? Все смертны. Кроме самой Баффи. Но это уже детали. Она живет так долго, что если бы не фотографии, то забыла бы лица тех, кто ей когда-то очень давно был дорог.
К сожалению, сфотографировать удалось не всех. Но это не важно.
Она же не заморачивается по пустякам. Баффи заворачивает в очередную темную подворотню, привлеченная очередными криками о помощи. Бьет нехорошего вампира в нос и дает очередной обиженной блондинке сбежать. Хочет вытащить кол и под куртки и понимает, что забыла его. Она, Баффи, Великая и Бессмертная Истребительница ЗАБЫЛА КОЛ.
Это несколько плохо. Баффи отступает на несколько шагов, прикидывает можно ли убежать.
Голубоглазый шатен в белом костюме (фу, какая пошлость) трет глаза, внимательно ее разглядывает, снова трет глаза и быстро уходит, бормоча что-то типа «пора завязывать с виски».
Это что-то новенькое. Обычно, вампиры ведут себя по схеме «сделал зверскую рожу - попытался съесть - распылился». Обычно. Правда, знала она некоторых вампиров… Нет, она же дала себе обещание не вспоминать прошлое… Баффи проверяет запас кольев и обещает себе больше не допускать оплошностей. Баффи заворачивает в подворотню, бьет вампира в нос, спасает шатенку, тянется к осиновому колу. Нет, этого не может быть, она готова поклясться, что взяла кол. Вампир скалится и не двигается. Нелогичное создание. Хотя, она должна радоваться.
- Определенно, нужно завязывать с виски, - вампир нервно трет шрам над бровью, обиженно чешет нос и смывается.
Кажется, ей нужен психотерапевт. Кажется, этому вампиру тоже нужен психотерапевт.
Можно устроить групповую терапию.
Баффи берет пять осиновых кольев, бережно прячет под курткой. Вынимает. Пересчитывает. Снова прячет. Бежит в подворотню.
Бьет вампира по носу. Спасает брюнетку. Тянется к осиновому колу.
Какого хрена? Нет, от долгой жизни, конечно, можно свихнуться. Может, у нее болезнь Альцгеймера? Она почти уверена, что брала эти чертовы колья.
Вампир смотрит изучающее. Даже руку к ней тянет. Логично было бы убежать от него с дикими криками «Помогите, за мной гонится большой страшный вампир, а я забыла дома кол. Снова». Но она не двигается.
Он тянет руку к ее лицу, почти дотрагивается до щеки, резко одергивает руку и сбегает с завидной скоростью.
Абсолютно нелогичное создание. А пахнет от него, как… Нет, она не может этого помнить. Слишком много времени прошло, чтобы она помнила запах давно умершего вампира, до которого ей нет никакого дела.
Баффи берет по осиновому колу в каждую руку, под куртку не прячет. Обломись, Альцгеймер. И бежит в подворотню.
Там нет ни блондинок, ни шатенок, ни брюнеток. Есть только очень нелогичный вампир. И у нее в руке осиновые колья. Убить его, наконец, идти домой праздновать победу.
В подворотню заруливает шатенка. Дико сексуальная, смутно знакомая и очень-очень злая. Фотографии. Бафии видела ее на фотографиях. Корделия Чейз, школьная стерва, которая стала посланницей Высших Сил, и которой здесь, по идее, быть не должно.
Корделия резко вырывает у Баффи колья, одевает на вампира наручники, пристегивая к обломку какой-то трубы, одаривает обоих свирепым взглядом и уходит, бормоча что-то про двух неадекватных забывчивых придурков. Корделия такая Корделия.
У Баффи отобрали оружие. Но вампир прикован и не убежит. И можно вернуться в свое убежище, захватить еще кольев и прикончить вампира. Если Корделия не придушит ее раньше.
А вампир сейчас ее глазами прожжет. А глаза у него как… И абсолютно не важно, какие у него к черту глаза, потому что Спайк мертв. И этот вампир не может быть Спайком, и она слишком много усилий потратила на то, чтобы вычеркнуть его лицо из памяти, и это не честно, и все было так просто, и она научилась не плакать в подушку, научилась быть стервой, научилась делать вид, что все действительно стало проще…
И есть только один способ проверить, не сошла ли она с ума.
Да, это Спайк. И да – это прекрасный способ.
Баффи, наспех одевается, и решает отдать ли Спайку его костюм, или отомстить за то, что не сообщил, что жив.
Баффи такая Баффи.
Спайку наплевать на костюм, он и без него прекрасен. Спайк думает, как сломать наручники, взвалить Баффи на плечо и больше никогда не отпускать.
Спайк такой Спайк.
Корделия думает, как сообщить Спайку и Баффи, что через девять месяцев у них появятся другие проблемы.
Фото/изображение с Телесериал.com
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей