Перейти к содержимому

Телесериал.com

Проще.

Дин и Кас. Броманс
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Иногда Сэм обижается и ревнует. Ему, кажется, что Кас Дину слишком дорог. Дин пытался объяснить. Только объяснять у Дина всегда получалось не очень.

Кислота, скальпель, соль и прочее. Пытки стали делом привычным. Когда-то очень давно он согласился пытать, чтобы не пытали его. И он совсем ни о чем не жалеет.
Грешников слишком много, и он уже не запоминает лиц. Так проще. У девушки на дыбе зеленые глаза. И она знает его имя.
Зеленые глаза и почти физически ощущаемая ненависть. Наверное, это была Бэла. Хотя, какая к черту разница? Дин уже давно не задает вопросов. Так проще. Воспоминаний почти не осталось. Где-то там очень далеко – Сэм с вечно осуждающим взглядом, теплые руки матери и строгий взгляд отца.
Это почти все что осталось. Так проще. Иногда, очень редко, всплывали обрывки воспоминаний о тех, чьи имена уже не вспомнить. Белокурая девушка, почти девочка, убивающая демонов.
Красивая брюнетка с понимающим взглядом. Зеленые, почти прозрачные глаза и направленный на него пистолет. Он взял в руки очередной скальпель. А потом он увидел эти слишком синие глаза. Невозможно-синие. Да, Дин мало что уже помнил – так проще – но был точно уверен, что этих синих глубоких и всепрощающих глаз в его жизни никогда не было. Иначе, он бы не оказался в аду. И вдруг крики стали невыносимо громкими, и что-то внутри ломалось и билось, пытаясь выбраться наружу, (кажется, это называлось душой?), и под этим взглядом захотелось стать чуточку лучше.
Дин точно помнит, что до этого он хотел стать лучше только для Сэма. Правда, ему уже не вспомнить, кто такой Сэм. Потому что так проще. Но Дин впервые за…
Сколько там лет прошло? Этого он уже точно не знает, но впервые за это неизвестное количество лет, Дин впервые не хочет проще.
Он хочет помнить. Хочет помнить все - демонов, сверкающие бока Импалы, яблочные пироги, строгого отца, все, что память смогла сохранить о матери.
Хочет помнить храбрую, невозможно юную Джо, девушку-мечту Лизу, сына-мечту Бэна. И Бэлу. Любую. Стреляющую, танцующую, в аду. И обязательно Сэма. От самого первого воспоминания – туго спелёнатое тельце и внимательные глазки, до самого последнего – склонённое над ним лицо, скорбное, но решительное, дающее надежду, что Сэм со всем справится. И он опускает скальпель, кожей чувствуя удивление Бэлы.

Когда Сэм обижается, удивляется и не понимает, Дин не знает, как донести, почему он так доверяет Касу. Дело не в том, что он вытащил его из ада.
Он вернул Дину – Дина. Самое малое, чем может ответить ему на это Дин – это доверием.
Фото/изображение с Телесериал.com
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей