Перейти к содержимому

Телесериал.com

Странный спутник 2

Доктор кто/Сверхъестевенное
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
- Ты борешься с пришельцами, Доктор. Левиафаны несколько не твой профиль. Мы с братом и без тебя разберемся, - Дин лениво потягивает пиво и коротко кивает Розе. На малышку с таким замечательным именем старается не смотреть.
-А я тебе говорю, что могу пригодиться. Так надо, Дин, - Доктор старается выглядеть непреклонно, что сложно с дурацкой прической и в очках.
- Я так понимаю, что я или соглашаюсь или ты треплешь мне нервы до конца моей жизни? – Устало спросил Дин.
Доктор радостно закивал в ответ.
Дин посмотрел на хихикающего Сэма и перевел взгляд на единственного адекватного человека в помещении. – Роза, повлияй на своего мужа, пожалуйста.
Девушка лучезарно улыбнулась. – Прости, Дин, но это абсолютно невозможно. Когда его озаряет какая-нибудь идея, все что я могу делать, это быть рядом и проследить, чтобы все обошлось минимальными жертвами. – И она снова улыбнулась, на этот раз чуть-чуть виновато.
Но это не сделало ее улыбку менее лучезарной.
Дин отвел взгляд, встретился с голубыми невинными глазенками Джоанны и вперился в бутылку пива.
- Но в это раз ты будешь дома, Роза Тайлер, - твердо произнес Доктор. – Это слишком опасно.
Роза нахмурилась и явно хотела возразить. Доктор быстро притянул к себе и что-то прошептал на ухо. Девушка бросила быстрый взгляд на Дина и понимающе кивнула мужу.
Дину это не понравилось. – Роза, что происходит?
Лицо девушки приобрела самое невинное выражение из всех возможных. – Просто я всегда слушаюсь своего мужа, Дин. Это залог счастливого брака. – Роза с малышкой быстро выскользнула за дверь, прежде чем Дин успел разразиться возмущенной тирадой.
- Сэм, это ведь какой-то заговор, верно? Это противный пришелец явно что-то замышляет.
Противный пришелец демонстративно надулся, а Сэм отмахнулся от брата и стал что-то доказывать Люциферу-галлюцинации.
- С кем приходится сотрудничать, - проворчал Дин. – Ладно, хрен с тобой. Можешь помочь мне уничтожить левиафанов. Пошли в Импалу.
- На Тардис будет быстрее.
Доктор добровольно пригласил охотника в Тардис. В Тардис, которая издала радостный вопль, когда Дин перестал быть спутником Доктора. Дину показалось это подозрительным, но тут Сэм стал размахивать стулом, пытаясь врезать невидимому Люциферу.
Дин вздохнул, схватил брата за воротник и потащил его в Тардис. Доктор, довольно потирая руки, пошел вместе с ними.

- То есть ты не знаешь, где мы и зачем мы здесь? – Ласково спросил Дин, поглаживая револьвер.
- Я же уже сказал Дин, Тардис что-то перепутала. – Доктор посмотрел на него очень честными глазами.
- Тогда скажи Тардис, чтобы доставила нас куда надо, - еще ласковее произнес Дин, доставая мачете и хищно поглядывая на приборную панель.
- Дин, не хулигань и не пугай Тардис, а то она обидится. И я знаю, где мы – мы в далеком будущем.
- Я уже понял, что мы в будущем! - заорал Дин. – Машины летают, костюмы идиотские, и все компьютезировано сверх всяко меры. Каждый, кто смотрел фантастические фильмы, поймет, что это будущее.
Сэм отвлекся от Люцифера и удивленно посмотрел на брата. – Дин, ты чего так орешь?
- О, вы посмотрите, кто очнулся! Доброе утро, Сэм. Мы не понятно где и когда.
Сэм выглянул из Тардис и вернулся к брату. – Судя по всему, мы в далеком будущем.
Дин закатил глаза и досчитал до десяти. – Доктор, милый мой Доктор, если через пять минут я не увижу хотя бы одного левиафана, я методично раздолбаю две тупые бошки об стенку этой дебильной машины, а потом разберу ее на винтики.
Тардис сильно тряхнуло, и Дин вылетел наружу.
- Что это мать твою было??? – Разъяренно вопросил Дин, поднимаясь.
- Ты обидел Тардис, - грустно сказал Доктор, – ей нужно немного успокоиться.
Дин полез за пазуху за револьвером, чтобы расстрелять Тардис.
В это время Сэм, на время пришедший в себя, восхищенно осматривал город. – Дин, посмотри какая красота! Давай осмотримся.
Слишком яркие машины всевозможных расцветок носились довольно низко над их головами, жители были одеты во что-то блестяще-шуршащее, у женщин были прически «воронье гнездо» и чересчур разрисованные лица. Дин не понял, что во всем этом красивого, но Сэм выглядел немножко адекватным, что в последнее время было редким. Поэтому, вздохнув, Дин согласился. – Конечно, думаю, левиафаны согласятся немного нас подождать.
Сэм стал носиться по городу, фотографируя всех на неизвестно откуда взявшийся фотоаппарат, а Дин понуро плелся за ним следом. Доктор шел рядом, бросая косые взгляды на старшего охотника – дулся за угрозу Тардис.
- Эти машины слишком близко, - проворчал Дин, когда очередной транспорт пронесся у него над головой, – хорошо, что я не доживу до этого будущего.
- Это не настолько далекое будущее, как ты думаешь, - Доктор обрадовался возможности поделиться информацией и прекратил обижаться, – твои внуки будут жить в этом будущем. И ты тоже, если старости доживешь.
Дин недоверчиво покосился на Доктора. – И это будущее, к которому все стремятся? Ты посмотри на женщин. Жуть какая.
Доктор пожал плечами. – Эта мода скоро пройдет. И не все ее придерживаются. – Он указал на хрупкую девушку рядом с Сэмом, ее длинные светлые волосы были заплетены в искусную косу, а одета она была в джинсовый костюм.
Дин несколько секунд изучал девушку, а потом подскочил к Сэму и потянул за рукав. – Братец, не приставай к местным жителям.
- О, нет, это скорей я пристала. Просто Ваш брат показался мне очень знакомым. – Девушку протянула изящную руку. – Меня зовут Джоанна.
Дин быстро пожал руку девушки и скосил взгляд на Дотокра. Тот выглядел очень невинно.
Девушка с живым интересом расспрашивала Сэма о его родственниках, А дин утащил Доктора в сторону. – Почему, она черт возьми, похожа на Джо?
Доктор перевел взгляд на девушку, внимательно поизучал ее личико пять минут, а потом перевел взгляд на Дина. – Дин, тебе все блондинки кажутся похожими на Джо.
- Что за чушь???
- Трудно не заметить, как ты отворачиваешь взгляд от Розы, когда она улыбается. А ведь это единственное их сходство – улыбка, которое озаряет все ее лицо. И эта девушка также улыбается. Глаза у нее зеленоватые и волосы темнее. Она похоже на Джо, также как на тебя.
Дин снова посмотрел на девушку. Она явно заговорила Сэма. Пока он слушал краем уха, как она беседует с его братом, то уловил пару скользких шуток из ее уст, что явно было не похоже на Джо. И она была очень хорошенькой, но не выглядела такой хрупкой, как Джо. И все же – эта улыбка. Из всех похожих улыбок, эта улыбка была самой похожей.
И это имя.
Очень распространённое имя, Дин. Доктор прав, ты везде видишь Джо.
Дин еще раз перевел подозрительный взгляд на слишком невинно выглядящего Доктора. – Ладно, допустим, я тебя поверил. Но нам пора. Берем Сэма и возвращаемся в эту несносную машину.
Доктор не пошевелился.
- Хорошо-хорошо. В замечательную, драгоценную, очень умную и невероятно преданную Тардис, - ворчливо протянул Дин.
- Так-то лучше. Хорошо, мы можем идти. Тем более, Джоанне сейчас будет не до нас.
Не твое дело, это не твое дело.
- Ну и что это значит?
- Что именно? – Невозмутимо отозвался Доктор.
К сожалению, он бессмертный. Так что если ты разрядишь в него револьвер, ничего не изменится.
- Что значит, Джоанне будет не до нас?
- Сегодня девушка, к сожалению, погибнет. Судьба у нее такая. Иди за Сэмом.
Дин сгреб Сэма за воротник одной рукой, а второй крепко уцепился в Джоанну, довольно активно сопротивляющуюся.
- Я тебе еще раз объясняю, глупая женщина, ты погибнешь, если не пойдешь с нами.
Девушка поставила Дину подсечку и ударила в нос. Охотник не успел заметить, как оказался на земле. – Обалдеть, я ее спасаю, а она дерется. Неплохой удар, кстати.
- Спасибо, меня дедушка учил.
К ним подбежал Доктор, что-то бормочущий про то, что предначертанное нельзя менять.
Дин его гордо проигнорировал. – Этот чудик в плаще утверждает, что ты сегодня погибнешь. А он разбирается в том, что касается будущего.
Девушка гневно прищурила глаза и выпятила подбородок. – Доктор, я думала ты друг нашей семьи. Почему ты мне ничего не сказал?
- Я тысячу раз тебя предупреждал, чтобы ты не нарушила правила, не играла с огнем. Ты меня не слушала. И если бы о смерти предупредил, ты бы все равно поступила по-своему, - Доктор обиженно отвернулся.
- О каких правилах идет речь? – Взгляд Сэма стал осмысленным, видимо Люцифер пошел передохнуть.
- Это общество придерживается строгих правил, которые нельзя нарушать. Поэтому и достигло таких финансовых высот. Финансовых, но не моральных. Нельзя помогать слабым, бедным и больным. Для этого существуют специальные организации с довольно слабым финансированием. А наш милый хакер Джоанна переводит анонимно помогает переводить средства на помощь таким людям. Но сегодня об этом узнают.
- И что? – Возмутился Дин, - убьют при подготовке бегства? Джо, просто не сопротивляйся. Сколько тебе дадут? Год? Два?
- Нет. За это грозит смертная казнь, - тихо прошептала побледневшая девушка.

- Дин, ради Импалы, заткнись, пожалуйста! На нас все смотрят! – Цыкнул на него Сэм.
- Я просто возмущен тем, что я спасал человечество, чтобы они стали богатыми злыми утырками. А ты, хренов друг семьи, почему не предупредил девушку? И что нам теперь делать?
- Нам? – Удивилась девушка.
- Мы с братом, не бросаем женщин в беде, - гордо выпрямился Дин.
- Особенно, если это блондинки по имени Джоанна, - вставил Доктор.
- Тебя не спрашивают, - огрызнулся Дин.
Сэм снова отвлёкся от Люцифера и указал на пятерых решительных мужчин в черном, которые раздвигая толпу, двинулись к Джоанне.
- А какой здесь дают срок за стрельбу в общественном месте? – С живым интересом спросил Дин.
- Дин, я отрицаю такое грубое насилие! - Возмутился Доктор.
- Тогда отойди в стороночку и отрицай, а я буду стрелять.
- Не надо, - вмешалась Джоанна, – всегда можно заслужить помилование. Нужно только выиграть гонки.
Дин бросил на девушку очень заинтересованный взгляд.
- О, нет. Дин услышал слово «гонки», - простонал Сэм, – Дин, ты в них участвовать не будешь.
- Я вообще-то молчал! И ты мне больше нравился, когда болтал с Люцифером.
Сэм от него отмахнулся. – Джоанна, что за гонки?
- Смертельные гонки. Смертники в них участвуют, победитель получает жизнь и свободу.
- Не ахти, какой выигрыш, – расстроился Дин, – а миллион долларов не прилагается?
- А ты хороший гонщик? – Задал Сэм вопрос по существу.
- Нет, - ответил за нее Доктор, - она отвратительно водит. Если бы я делал ставки, то поставил бы, что она погибнет первой.
- Спасибо, подбодрил, - буркнула Джоанна.
- А кто-нибудь может выступить за смертника?
- Может, конечно, - ответил Доктор Дину, - о, нет. Нет-нет-нет. Дин, ты не будешь вмешиваться. Ты не можешь умереть в этом времени.
- Бесполезно, - сказал Сэм, – Дин услышал слово «гонки».
- Я не могу принять такое предложение, сказала Джоанна. – Все трое от нее отмахнулись.
Люди в черном приблизились к ним вплотную.
- Я участвую в гонках вместо Джоанны, - поприветствовал их Дин.
Мужчины несколько растерялись и переглянулись. – Мы еще права не зачитали.
- Меня еще левиафаны ждут, давайте опустим формальности.
- Хорошо, - кивнул один из мужчин, если Вы победите в гонках, девушку не казнят.
- А миллион долларов точно не полагается? – С надеждой в глазах спросил Дин. Доктор что-то сокрушенно бормотал, а Джоанна кричала, что сама будет участвовать в гонках. Ее никто не слушал.

Сэм послал Люцифера подальше и полностью сосредоточился на происходящем. Он внимательно изучал правила, пока Дин критиковал свой костюм для гонок. Белый блестящий кожаный костюм. – Сэм, я это нее надену. Что за гейская одежка?
- Дин, это все, что тебя волнует???
- Я делаю свою работу, приятель. Спасаю невинных.
- Особенно, если это блондинки по имени Джо, - вздохнул Сэм.
- Ты повторяешь за Доктором, - разозлился Дин.
- Я с ним согласен. Ты не виноват в ее смерти. И ты не вернешь ее, спасая эту девушку.
Дин неодобрительно покосился на брата. – А у тебя нет никаких занимательных тем для беседы с Люцифером? Он, наверное, соскучился.
- Я очень рад, что тебе весело, Дин. Ты не подумал, что я буду делать, если тебя не станет?
- О! Я постоянно об это думаю! Что будет с моим нежным братом, если я откину в копыта, ведь нашего наставника Бобби убили, Кас, наш ангел и, кстати, мой друг, превратился в кровавую кашу, оставив после себя только свой дебильный плащ. Ты ведь останешься совсем один. И мне, знаешь, из-за этого совсем некогда думать, что мне делать, не имея на руках ничего, кроме своего слетевшего с катушек брата.
- Я не настолько чокнутый, Дин. Если тебе нужно поговорить…
- Это очень трогательно, что ты смог прийти в себя, когда мне угрожает смертельная опасность, но мне нужен адекватный брат не только, когда я умираю. Скажи, пожалуйста, организатором, что я скорее пристрелю их всех, чем надену эту гадость.
Сэм вышел из выделенной им комнаты, постоял несколько секунд, анализируя ситуацию, пытаясь вспомнить все, что упустил за разборками с Люцифером, вылавливая из закоулков памяти все последние поступки, взгляды и движения Дина, хитрое лицо Доктора и зеленоватые растерянные глаза Джоанны.
Потом он подошел к очень спокойному Доктору, о чем-то мило беседующему с организаторами, и, схватив его за воротник пальто, слегка приподнял над полом.
- Пожалуйста, скажи, что у тебя есть четкий сформировавшийся план. Что ты не просто дал Дину возможность красиво вылететь с обочины в гоночной машине, а не сдохнуть в ванной с перерезанными венами. Скажи, что у тебя есть план. Что есть запасной выход. И что мы защищаем именно эту девочку не случайно.
Доктор вывернулся из его железной хватки и окинул охотника печальным взглядом. – Я очень рад, что ты, наконец, смог заметить суицидальные наклонности брата, но я ничего не могу тебе обещать. По-крайней мере, это лучше, чем окровавленная ванна.

Дин, отстоявший у организаторов свою потертую куртку и джинсы, похлопал брата по плечу. – Тебе не обязательно наблюдать за гонками. Возвращайся в Тардис. Отдохни, поспи.
- Не нужно включать нянюшку, Дин. Я в полном порядке. Я способен разумно себя вести. Люцифер меня не беспокоит.
- То есть ты пытался задушить Доктора по собственной инициативе?
- Ты же знаешь Доктора. Иногда он может вывести из себя. Я в порядке. И хочу поговорить о том, что происходит.
- Гонки через пять минут, - скривился, – я не передумаю, братик.
- Я знаю. Если ты погибнешь сейчас, это будет очень красивая смерть, не спорю. Но если ты проиграешь гонки, Джоанну казнят. И, кстати, да. Она безумно похожа на Джо. Прямо один в один. – И Сэм вышел.
- Говнюк, - пришел к выводу Дин, – мой брат – говнюк. Не дают умереть спокойно.

Участники, как на подбор здоровые мужики с жесткими лицами в нелепых блестящих костюмах, приговоренные за тяжкие преступления. Сэм бросил взгляд на обижающегося Доктора. Все-таки пришелец тщательно подошел к плану, таких парней Дин будет рад победить.
Дин сел в черную длинную стильную машину, напоследок бросив подбадривающий взгляд брату. Теперь Сэм был уверен, что Дин сделает все, чтобы победить.
И началась бойня. Машины взорвались, слетали с обочины, разваливались на куски. Сэм крепко держал за руку Джоанну, которой разрешали сидеть в зрительном зале, изредка бросал взгляды на арену, убеждаясь, что черная машина все еще в порядке и внимательно следил за Доктором. Если что-то пойдет не по плану, Сэм должен знать.
Участники гибли один за одним. Осталось трое вместо двадцати. В глаза Джоанны загорелась надежда, а лицо Доктора приобрела очень серьезно выражение.
- Что? – Прошипел сквозь зубы Сэм.
- Просто это очень сильные соперники, - Доктор потер шею и отодвинулся на безопасное расстояние. – А я и не обещал, что все будет гладко.
Еще одна машина слетала с обочины. Сэм отвел взгляд от изломанного тела водителя. Красная. Не черная. Можно перевести дух.
И тут Сэм понял, что не так. Дин просто вел машину. Он не подрезал, не устраивал аварии, он уверенно вел машину к финишу. Уверенно, но честно. Второй водитель таким честным не было. Большинство водителей погубил он.
- Ты что думал, что Дин будет убивать водителей??? - рявкнул Сэм, – ты, правда, на это рассчитывал? Ты так плохо его знаешь?
- Я рассчитываю на мастерство Дина. И на то, что он всегда выживает.
Лилит в теле Руби, невидимые псы и стекленеющий взгляд брата.
- Не всегда, - прошептал Сэм.
Он старательно не смотрел на арену. Он понял, что произошло, до того как услышал жуткий срежет, и ногти Джоанны вцепились в его ладонь. Понял по страдающему взгляду Доктора.
Можно утешать себя, что Дин умер красиво. Можно утешать себя, что сейчас в его сознание снова ворвется Люцифер, и он забудет о Дине. Можно попытаться дышать. Можно, в конце-концов, отцепить от своей ладони эти острые ноготки.
Толпа издала удивленный вздох, и Сэм осторожно приоткрыл один глаз. Одна сторона машины была жутко покорежена, откуда-то тянулась тонкая струйка дыма, но она ехала. Ехала, потому что за рулём Дин Винчестер, а он, может, и не всегда выживает, но никогда не сдается. Ехала – потому что ему нужно спасти эту девочку со светлой улыбкой. И не важно, что два колеса спущены.
Он победил. Доктор кричал громче всех, что никогда в нем не сомневался, но его никто не слушал.
Дин в порядке, Дин спасен. Люцифер снова ворвался в измученный разум, одерживая маленькую победу.
Джоанну отпустили, Дина слегка почествовали, а Доктор вместо того, чтобы забрать всех в Тардис, придумывал всем какие-то дела, тянул время, бесил Дина, а потом довольно громко рявкнул, что перенесёт его в его время, когда посчитает нужным.
Пока Дин, потеряв дар речи, молча пялился на обнаглевшего пришельца, к ним подбежали обеспокоенные организаторы и спросили, правда ли, что они с братом из прошлого.
Дин, почуяв неладное, стал отнекиваться. Но Доктор его сдал.
Организаторы ласково увели под руки Дина с Сэмом, говоря, что пришельцам из прошлого здесь не место. Усадили в какие-то вертящиеся штуковины и спросили, из какого они года.
Доктор услужливо подсказал.
Прежде чем Дин успел сообщить, что Доктор ошибся датой, служащие торопливо нажали кнопку перемещения.

Он стоит посреди бара, а в спину ему упирается ружье. Такая ситуация не может обрадовать нормального человека. Но он узнал этот бар.
Поэтому с диким воплем радости, он выхватил из рук блондинки ружье и впился в ее губы требовательным поцелуем.
Потом Сэм пытался оттащить от Дина рассвирепевшую при виде этой картины Эллен и сбивчиво объяснял, кто они такие, и почему такие наглые.

Джоанна закинула косу за плечо и строгим взглядом посмотрела на Доктора. – Большое тебе, конечно, спасибо, что спас мне жизнь. Но, кажется, тебе запретили отправлять его в прошлое. У тебя могут быть проблемы.
Доктор сделал самое удивленное лицо в мире. – А я его в прошлое не отправлял, это ненормальные организаторы.
- А кто им дату назвал?
- Склероз. Я уже не молод, - твердо признался в заболевании Доктор. - Передавай дедушке привет, Джоанна Винчестер.
Фото/изображение с Телесериал.com
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей