Перейти к содержимому

Телесериал.com

Эннио Морриконе

великий итальянский композитор
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78
#41
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 8308
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
80 и 6 дней.
 

#42
ester
ester
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 3 Авг 2007, 11:02
  • Сообщений: 4053
  • Откуда: Azerbaijan
  • Пол:
постарел или не пострел Эннио,Тото не имеет значение .,
стареть это нормальное явление,что каждый раз говорит это .. они все равно лучшие !
мое фото с "Rai Edu"
Фото/изображение с Телесериал.com

 

#43
Darth Romangus
Darth Romangus
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 26 Ноя 2007, 17:08
  • Сообщений: 3288
  • Откуда: Planet of Coruscant
  • Пол:

Просмотр сообщения ester (Воскресенье, 16 декабря 2007, 12:25:06) писал:

постарел или не пострел Эннио,Тото не имеет значение .,
стареть это нормальное явление,что каждый раз говорит это .. они все равно лучшие !
Я согласен.Просто будет очень грусно когда их-великих мэтров итальянской культуры не станет. :cry:
 

#44
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 8308
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
Эннио Морриконе с Бельмондо

Фото/изображение с Телесериал.com
Фото/изображение с Телесериал.com

С Анри Вернеем (он работал с ним на 6 фильмах (Взломщики, Змей, Сицилийский клан, Битва при Сан-Себастьяне, И... как Икар, Страх над городом)...

Фото/изображение с Телесериал.com

Эннио Морриконе-Ив Монтан и Анри Верней в 1979-м году, фильм "И... как Икар" с Ивом Монтаном-за кадром...

Фото/изображение с Телесериал.com

Ну и все остальные (с детьми, женой, Сержио Леоне, Генри Фонда, Михаилом Калатозовым............) всё тут:
http://enniomorricon...tel.php?lang=en

Ну вот в 1972-м году (он тогда написал музыку к 22-м фильмам примерно...) с детьми

Фото/изображение с Телесериал.com

Сообщение отредактировал eda-88: Вторник, 18 ноября 2008, 17:52:19

 

#45
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 8308
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
А вот уже с позврослевшими сыновьями Андреа и Джованни
Фото/изображение с Телесериал.com
Фото/изображение с Телесериал.com
Фото/изображение с Телесериал.com
Фото/изображение с Телесериал.com
 

#46
ester
ester
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 3 Авг 2007, 11:02
  • Сообщений: 4053
  • Откуда: Azerbaijan
  • Пол:
Rai Edu
Фото/изображение с Телесериал.com
 

#47
ester
ester
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 3 Авг 2007, 11:02
  • Сообщений: 4053
  • Откуда: Azerbaijan
  • Пол:
Фото/изображение с Телесериал.com
 

#48
ester
ester
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 3 Авг 2007, 11:02
  • Сообщений: 4053
  • Откуда: Azerbaijan
  • Пол:
interview
Уважаемый синьор Морриконе, начну с вопроса, который обычно задают в конце интервью. Какие у вас творческие планы? Я слышала, что сейчас вы заняты написанием музыки сразу для восьми фильмов.— Могу сказать, что это не совсем верно. В этом году я готовил музыкальный ряд к фильму о жизни Кароля Войтылы в тот период, когда он еще не был Папой Римским.
— Вы в детстве хотели стать композитором? Или, может, быть футболистом, как все итальянские мальчишки? — Стать композитором — была моя мечта с самого детства. Я всегда этого хотел, и других желаний у меня не было.
Как вы начали писать музыку для кинофильмов? Многие считают, что вашим проводником в мир большого кино стал знаменитый режиссер Серджо Леоне (“Однажды в Америке”, “За пригоршню долларов”, “Хороший, плохой, злой”. — М.Л.), с которым вы вместе учились в школе и дружили с самого детства.
— История была такая. Как-то ко мне домой пришел один господин и попросил написать мелодию к своему фильму, который готовился к выходу на экраны. Его лицо мне показалось знакомым. В конце разговора я спросил его, не учился ли он в детстве в моей школе. Представьте себе, выяснилось, что один год мы и вправду посещали вместе начальную школу, а потом наши пути разошлись. Господином, как вы уже, наверное, догадались, и был Серджо Леоне. Мы, конечно, тут же решили отметить встречу и отправились в ресторан вместе с Серджо и кое с кем из его родственников.
Поговаривают, Серджо Леоне очень ревновал вас к другим режиссерам, и приводят в пример один случай. Однажды вам домой позвонил Стенли Кубрик с предложением о сотрудничестве. Якобы трубку снял Леоне, который в тот момент был у вас дома. Услышав голос коллеги, разозленный Леоне ответил: “Вы ошиблись номером. Синьор Морриконе тут никогда не жил”.
— Это было не совсем так. Стенли действительно позвонил мне, чтобы предложить совместную работу. Но в тот момент я был занят написанием музыки к одному из фильмов Леоне. Когда Кубрик услышал это, из уважения к коллеге по цеху деликатно отказался от своего предложения.
Для вас важно видеть место и окружающую обстановку, в которых происходит действие картины? К примеру, перед тем как писать саундтрек к “72 метрам”, у вас не возникало желания поехать на север России, чтобы своими глазами увидеть место, в котором разворачивается сюжет?
— У меня совершенно не было в этом необходимости. Моя работа всегда зависит от определенного заказа. Я читаю сценарий, подолгу обсуждаю сцены с режиссерами — таким образом у меня рождаются музыкальные образы. Что же касается музыки к “72 метрам”, то она появилась под сильнейшим впечатлением от того, что случилось с вашей подлодкой “Курск”. Даже если в реальности последствия аварии на “Курске” были более чем трагичны, в своем фильме Хотиненко оставил место для надежды на лучшее, что меня, безусловно, дополнительно вдохновляло.
В последнее время появилось много танцевальных ремиксов на ваши композиции. Как вы относитесь к ремиксам на себя самого?
— Ремиксы делаются на мелодии, которые запомнились слушателям и вызывают у них эмоции. Поэтому я не имею ничего против тенденции делать из моих композиций ремиксы. Главное, чтобы они были сделаны хорошо и профессионально.
В современной “молодежной” музыке у вас есть какие-нибудь предпочтения? Скажем, рэп, техно... — В том, что сейчас популярна достаточно легкая музыка, я не усматриваю ничего плохого. В конце концов, на все можно посмотреть как с хорошей стороны, так и с не очень. Ведь каждый выражается как может, и, если делает это профессионально, результат получается очень даже неплохой.
Как обычно проходит ваш день? Говорят, вы работаете буквально от рассвета до заката, поэтому практически не выходите из своей студии на площади Венеции в Риме.
— Я — стопроцентный “жаворонок” и действительно просыпаюсь с рассветом. После выполнения обычных утренних процедур к восьми утра я уже готов к работе. Тружусь до самого вечера — вы верно сказали. К слову, для меня очень важно начать работать утром, особенно если я должен сочинить новую композицию. Утренние часы — это настоящее золото.
В свободное время вы предпочитаете...— Играть в шахматы.
Вас называют “Моцартом киномузыки”. Как вы сами относитесь к такому определению? — Ну что сказать? Я, конечно, так не думаю, но если другие так считают, то это не может не радовать меня.
Вы суеверный? Рассказывают, что вы избегаете числа 17 и фиолетовый цвет, даже якобы можете отказать в интервью, если журналист одет в фиолетовое. — ...Суеверие — это одна из форм осторожности. Да, я очень осторожно отношусь к числу 17, особенно если оно выпадает на пятницу. Этот день приносит несчастье (по иронии судьбы совпало, что интервью выходит именно в пятницу, 17-го. — М.Л.). Еще я всегда внимательно слежу, чтобы за столом не сидело 13 человек. Если это, к несчастью, все же происходит, я всегда поднимаю из-за стола одного из сотрапезников. Те же правила — и для фиолетового цвета. В Италии среди тех, кто работает в области театра и кинематографии, этот цвет считается несчастливым.
Какие качества вы больше всего цените в людях? И вообще, легко ли вы находите общий язык с людьми, которые плохо разбираются в музыке?
— Для меня очень важно видеть в людях искренность, чувствовать “прозрачность” и честность в отношениях. А что до музыки, то, по-моему, главное, чтобы человек хорошо разбирался в своем деле. Мне именно такие люди нравятся. И их музыкальные познания тут ни при чем.
А чем занимаются члены вашей семьи? Вроде один из ваших сыновей пошел по стопам отца, и весьма успешно... — У меня четверо детей. Того, который стал композитором, зовут Андреа. Самый старший, Марко, работает в агентстве авторских прав. Джованни — режиссер на телевидении, а дочь Алессандра — доктор и работает в одной из римских больниц.

Московский Комсомолец 2005

 

#49
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 8308
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
Кто-нить может просмотреть это?
http://www.rai.tv/dl...ba6ad50c3a.html

У меня не получается...
 

#50
ester
ester
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 3 Авг 2007, 11:02
  • Сообщений: 4053
  • Откуда: Azerbaijan
  • Пол:

Просмотр сообщения eda-88 (Понедельник, 15 декабря 2008, 09:24:00) писал:

Кто-нить может просмотреть это?
http://www.rai.tv/dl...ba6ad50c3a.html
eda,у меня открывается.,
черный экран,а там несколько интервью (один из них с Э.Морриконе)
кстати о которой я тут писала,и добавляла фотки

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей