Перейти к содержимому

Телесериал.com

Michele Placido - 1,2

Итальянский актер и режиссер
Последние сообщения

  • Тема закрыта Тема закрыта
Сообщений в теме: 3913
#3441
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 37074
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Фото/изображение с Телесериал.com
"Уважаемый человек" (1992)

 

#3442
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 37074
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Микеле Плачидо: "Современные молодые люди редко вносят свой вклад в историю"

-Почему Вы захотели снять "Мечту по-итальянски?"

-Это очень автобиографический фильм, что-то вроде эпохальной фрески того периода. Тот год, по моему собственному опыту, имел огромное влияние, сам я оказался в то время в Риме и был в рядах полиции, а впоследствии, начав посещать занятия в академии драматического искусства и учиться на актёра, о чём я мечтал, а кончил тем, что оказался по другую сторону баррикад, объединившись со студентами, которые боролись за свои мечты. Мы начали работу над этим проектом в конце 2003 года, но когда в том же году вышли "Мечтатели" Бернардо Бертолуччи, я приостановил подготовительные работы и написание сценария, так как был убеждён, что мы опоздали. Тем не менее, посмотрев фильм, мы поняли, что он мало похож на то, что мы от него ожидали: "Мечта по-итальянски" будет (и так и вышло) отличаться от великолепного эстетизма Бертолуччи. Наш фильм — при всей скромности — скорее ближе к другой выдающейся картине, например, "Мы так любили друг друга" Этторе Сколы, если обращаться к эмоциональной силе персонажей и идентификации с ними молодых представителей зрительской аудитории. Так или иначе, это не "ностальгическое" кино, и оно не ставит своей целью представить объективную картину событий. Мы не хотели делать фильм о памяти, нашем желанием было создать полную жизни и цвета историю, призванную напомнить людям, безо всякой меланхолии, что 68 год много привнёс в современный мир, как хорошего, так и плохого. В те времена Италия всё ещё была страной традиционных устоев, и мой пролетарский полицейский, так же как и другие герои, чьи судьбы переплетаются, появились на свет из воспоминаний о реальной жизни, либо моих собственных, либо сценаристов Анжело Паскини и Дорианы Леондефф, либо, например, Никола Пьовани — композитора, написавшего главную музыкальную тему фильма, либо прототипов главных героев, которых мы интервьюировали во время подготовки к съёмкам. У всех у нас остались о том времени очень позитивные, вызывающие волнение воспоминания, и мы чувствовали необходимость увязать воедино всё: то, чем мы были, что думали, и как происходила политизация молодёжи, каким образом наше поколение усвоило новый язык, стало мечтать о лучшем мире и, в какой-то мере, продолжает делать это до сих пор.

-Что именно Вы хотели показать?

-Нашей сверхзадачей было изобразить зарождение и историю радикальных перемен. Студенческие и рабочие забастовки 1968-го ужаснули буржуазию и повергли её в глубокий кризис. Как и все события, несущие серьёзные перемены, "революция" позволила людям мечтать, но одновременно вызвала резкие разногласия и напряжённость. Некоторые молодые люди, сформировавшиеся как личности в те годы, впоследствии пошли более трагической тропой, выбрав дорогу в один конец — террористическую деятельность. Но я убеждён, что новый 68-й в эти тёмные для политиков времена был бы необычайно полезен, если рассматривать его как позитивное и прогрессивное радикальное лечение, которое способно дать политикам новый толчок к жизни. По сути, движение зелёных, антиглобалистское движение и прочая молодёжь, борющаяся со сверхдержавами, — это дети тех лет, богатых идеями пацифизма и стремлением к переменам. Я надеюсь, что наша кинолента даст возможность каждому подумать. "Мечта по-итальянски" не стремится быть уроком истории, но, через ряд ключевых образов, она проводит нас в самое сердце эпохообразующих событий, вроде жестоких смертей Мартина-Лютера Кинга и Бобби Кеннеди, результатом которых стало объединение по расовому признаку в США или, в последующие месяцы, вторжение в Прагу русских танков и самоубийство молодого пацифиста Яна Палаха на Вацлавской площади — точка отсчёта, с которой начались протесты, и, возможно, начало конца московского непоколебимого могущества в Восточной Европе. Фильм играет на эмоциональном воздействии исторических образов, благодаря вкраплению документальных кадров в художественное повествование (спасибо исследованию фотографий и реконструкции облика Италии тех лет), и благодаря звуку (спасибо музыкальной теме и саундтреку, написанным Никола Пьовани).

Более всего я был заинтересован в том, чтобы снабдить молодых людей — как было и в случае с моим фильмом "Криминальный роман" — всей необходимой информацией о том особенном историческом периоде, чтобы вызвать их любопытство, внимание и вопросы, заинтересовать настолько, чтобы они захотели узнать больше о тех событиях. Я надеялся, что мои воспоминания будут полезны с образовательной точки зрения и смогут показать молодому поколению, что оно может сыграть важную роль в жизни общества: каждый персонаж нашего фильма — главный герой своей собственной жизненной истории, и каждая из них, в свою очередь, развивается внутри Истории с большой буквы. Современные же молодые люди редко вносят свой вклад в историю.

-Как Вы выбирали актёров?

-Я сразу подумал о Риккардо Скамарчио: он всегда был, на мой взгляд, идеальным главным героем, и не только потому, что мы с ним земляки. Это актёр, который растёт и чья игра становится всё более зрелой с каждым фильмом, преданный своей работе, напряжённо концентрирующийся на ней и вызывающий восхищение, если вообще не уникальный. Написав сценарий, я вскоре подумал о Жасмин Тринке на роль Лауры, девушки из благополучной семьи. Я уже снимал её в "Криминальном романе" и оценил её работу в других фильмах. В ней есть такая простая естественность, и она обладает тонким культурным чутьём, хотя не заканчивала никакой актёрской школы. То, что она, благодаря её способности тонко чувствовать атмосферу соответствующего исторического момента и понимать логику политических дискурсов, которую не все актрисы в силах воспринять, оказалась идеальной для этой роли, стало для нас огромным преимуществом. Люка Арджентеро, напротив, был выбран из череды кандидатов: мне понравилось, как он вёл себя во время нашей первой встречи. Он смог ответить на все мои вопросы о том историческом периоде и знал всё о Турине, об объединённых забастовках на Фиате, о студенческих оккупациях, о Вале Джулии. Я думаю, он многообещающий молодой актёр, у которого впереди большое будущее, потому что у него потрясающая воля к самосовершенствованию.

-Входило ли в Ваши планы создать панегирик "большому настоящему" социального кинематографа того времени?

-Я учился у таких мастеров, как Франческо Росси и Дамиано Дамиани. Я также должен был сотрудничать с ещё одной легендарной личностью — Элио Петри, но наш совместный проект был отменён из-за его преждевременной смерти. Я пытался раньше внести свой вклад в этот уникальный жанр социального кино, показав феномен нелегальной иммиграции в моём фильме "Pummaro" и, более того, сняв киноленту об убийстве юриста Джорджио Амбросоли по заказу Мишеля Синдоны в "Обычном герое" 1993 года. Мой следующий фильм, о преступнике Ренато Валланзаска, который я начну снимать в октябре и в котором в главной роли снимется Ким Росси Стюарт, обязательно затронет миланское общество, зарождение коррупции, белых воротничков, отмывание ворованных денег и т.д. Я верю, что мой моральный долг — продолжать рассказывать истории нашей страны. Кино не может отречься от своей роли инструмента влияния на общество, которым оно становится благодаря действиям и поступкам нескольких "свидетелей", получивших привилегию побыть учениками великих кинорежиссёров прошлого.
 

#3443
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 37074
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Фото/изображение с Телесериал.comФото/изображение с Телесериал.com
 

#3444
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 37074
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Фото/изображение с Телесериал.comФото/изображение с Телесериал.com
 

#3445
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 37074
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Фото/изображение с Телесериал.comФото/изображение с Телесериал.com
 

#3446
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 37074
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Фото/изображение с Телесериал.comФото/изображение с Телесериал.com
 

#3447
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 37074
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Фото/изображение с Телесериал.comФото/изображение с Телесериал.com
 

#3448
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 37074
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Фото/изображение с Телесериал.comФото/изображение с Телесериал.com
 

#3449
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 37074
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Фото/изображение с Телесериал.comФото/изображение с Телесериал.com
 

#3450
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 37074
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Фото/изображение с Телесериал.com
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей