Перейти к содержимому

Телесериал.com

Michele Placido - 1,2

Итальянский актер и режиссер
Последние сообщения

  • Тема закрыта Тема закрыта
Сообщений в теме: 3913
#3091
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 33920
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Приочередном просмотре телефильма "Похищение Соффиантини" обнаружил несоответствие. Действие происходит в 1997 году, тогда не было таких полицейских автомобилей "Альфа Ромео", что показаны в фильме. Такие автомобили появились где-то в 2000 году, а фильм снимали в 2001 году.

Сообщение отредактировал luigiperelli: Среда, 21 апреля 2010, 00:41:02

 

#3092
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 33920
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Фото/изображение с Телесериал.com
 

#3093
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 33920
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Сегодня начинается показ фильма Плачидо "Мечта по-итальянски" в московских кинотеатрах.
http://www.kinopoisk.../1/film/406335/
 

#3094
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 33920
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Грудь и товарищ

«Мечта по-итальянски» (в оригинале Il Grande Sogno - «Великая мечта») напрашивается на невозможное определение: Микеле Плачидо снял симпатичное кино о революции

Хочется достать из сундучка памяти советский лозунг «Любовь, комсомол и весна!», сдуть с него пыль и приклеить к фильму. По настроению очень похоже.

Время действия — весна 1968 г., самый романтический момент в новейшей истории. Сюжет — любовный треугольник на фоне политической борьбы. Действующие лица — революционные студенты, стихийный коммунистический союз молодежи по-итальянски.

Они называют друг друга «товарищ», произносят пламенные речи на собраниях и теряют невинность в библиотеке почти что под грохот канонады: это полиция ночью берет штурмом захваченный студентами университет, бьет стекла и лупит дубинками по горячим головам будущих интеллектуалов.

В центр истории Плачидо запускает как бы постороннего — молодого полицейского, мечтающего стать актером, но засланного шпионом в ряды передовой молодежи. Шпион, конечно, влюбляется в юную активистку. Она, в свою очередь, неравнодушна к местному революционному лидеру, под идейным влиянием которого находятся и ее младшие братья. Все красивы до умопомрачения. Особенно когда катаются на велосипедах по крыше — в теплых лучах заходящего солнца, еще на пороге судьбы, выбора, невольных предательств и крушения иллюзий.

Плачидо не может отказаться от соблазна повторить этот кадр в финале.

Режиссура «Великой мечты», как и сюжет, предсказуема на каждом шагу. Когда Плачидо вклеивает черно-белую кинохронику в эпизоды разгона демонстраций. Когда соединяет стилизацию под репортажную съемку с патетическим рапидом. Когда монтирует эротическую сцену с полицейской атакой. Когда заставляет очарованного шпиона цитировать возлюбленной «Ромео и Джульетту».

Но даже в самые сентиментальные и банальные моменты фильм каким-то чудом удерживается на грани, за которой возникает желание запустить в постановщика революционным помидором. То ли потому, что режиссерское простодушие здесь синоним чистосердечности. То ли оттого, что у Плачидо нет авторских амбиций: он последовательно и честно выдерживает жанр, и при всей шаблонности каждый эпизод отработан в фильме с вызывающим уважение профессионализмом, вниманием к деталям, свету, фактуре. А может, дело просто в нежности, с которой Микеле Плачидо относится к эпохе, провозгласившей: «Будьте реалистами — требуйте невозможного!».

Но как бы там ни было, во второй раз подряд в фильмах про потерю девственности в 1968 г. расцветает актриса, чью красоту хочется назвать и чувственной, и умной: в «Мечтателях» Бернардо Бертолуччи это была Ева Грин, в фильме Плачидо — Ясмин Тринка, не случайно получившая на Венецианском фестивале приз имени Марчелло Мастроянни.
 

#3095
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 33920
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Бурная молодость комиссара Каттани

На экраны выходит «Мечта по-итальянски» — фильм, снятый Микеле Плачидо, которого мы помним прежде всего как комиссара Каттани. По-хорошему традиционное, настоящее итальянское кино: эмоциональное, красивое и неравнодушное к социальным проблемам.

Даже не зная итальянского языка, понятно, что название фильма «Il grande sogno» переводится как «Большая мечта», но как раз в данном случае некоторая вольность перевода идет фильму только на пользу, потому что это кино для зрителей, которые знают про «Брак…», «Развод…» и «Ограбление по-итальянски». Теперь вот еще и «Мечта». Как оказалось, именно ее-то и не хватало.

Режиссер фильма Микеле Плачидо в нашем сознании все равно накрепко связан с образом комиссара Каттани из сериала «Спрут» про ужасы криминальной Италии. Один из первых зарубежных сериалов, который показывали по девственному советскому телевизору, засел в головах крепко. Однако, хоть он и пользовался огромным успехом не только у нас, но и у себя на родине, выдержав десять сезонов, судить о творческом пути Плачидо только по мужественному и несчастному комиссару было бы неправильно. Он снялся в огромном количестве фильмов, работал с классиками. И его собственная режиссура стоит на крепком фундаменте великого итальянского кинематографа.
Казачок-то засланный

«Мечта» — уже девятый фильм Плачидо. Как вспоминает режиссер, задумал он его еще в 2003 году, решив рассказать историю событий 1968 года. Года, который, по его мнению, не только изменили ход истории Италии, Европы, Америки, да и мира вообще, но и до сих пор имеет огромное влияние на все, что происходит по обе стороны океана.

Плачидо забросил эту работу, узнав, что Бернардо Бертолуччи снимает своих «Мечтателей». Впрочем, увидев эстетскую картину Бертолуччи, Плачидо понял, что сам хотел рассказать совсем про другое и по-другому. «Мечта по-итальянски» — очень личное, основанное на субъективных переживаниях воспоминание, которое совсем не претендует на масштабное эпохальное полотно. Как это часто случается, в результате скромное кино не хуже, а может, и гораздо лучше передает величие и ужас времени перемен. Может быть, потому, что Микеле Плачидо и сам когда-то, как его главный герой, оказался перед выбором, какую сторону баррикад выбрать. Не так много режиссеров с таким киногеничным жизненным опытом. Представьте историю диссидентского движения в СССР глазами офицера КГБ, который, проникнувшись вольным духом, перешел на сторону врага, бросил службу, стал артистом, а спустя годы снял про это честный фильм. Как раз таков сам Плачидо и его главный герой.

Зовут его Николо (Рикардо Скаммарчио). Он — простой парень из самой бедной батрацкой провинции Италии, идет служить в полицию, поскольку это единственный шанс для таких бедняков, как он, выбиться в люди. На самом деле он мечтает о театре. К тому же красивая сеньора в поезде, глядя на его смазливую физиономию, сказала: «Тебе бы актером стать». В полиции тоже понимают, что от кудрявого кривляки пользы в строю не будет, и потому отправляют его шпионом в тыл врага.
Революция по-итальянски

1968 год. Консервативную католическую Италию трясет: рабочие и студенты, интеллигенты и коммунисты, пацифисты и террористы протестуют против низких зарплат, войны во Вьетнаме, семейного деспотизма, капитализма, лифчиков, фашизма, религиозных догм, Данте («Вьетнам – вот это Данте!»), КГБ, Никсона и всего остального. Студенты римского университета (в большинстве своем детки богатеньких родителей) захватывают альма-матер. К ним-то и засылают нашего Колю. Полицейский-артист с ролью справляется даже слишком хорошо. Постепенно он не по заданию, а по-настоящему влюбляется в активистку Лауру (Жасмин Тринке), девушку из хорошей семьи, которую на баррикады привело обостренное чувство справедливости. И как такой чувствительной девушке сказать правду о том, что ты – полицейский и доносчик.

Социальные и любовные переживания, осложненные еще и идеями сексуального раскрепощения, за которые молодые бунтари проливают свою и чужую кровь, переданы так, как это делалось в добротном итальянском кино. Страстно, красиво, эмоционально, на щедром фоне итальянских пейзажей и архитектурных памятников.

Немного грустно, что у нас в новейшей истории не было столь же яркого времени, о котором бы было приятно и поучительно вспомнить сегодня. «Дом солнца» Гарика Сукачева, в принципе, о том же, но единственная правда в нем: как хорошо быть молодым и энергичным. А про бунт, перемены и сексуальное освобождение, извините — не наш случай, не верим. Фильму Плачидо, при всей его избыточности и художественности, хочется верить: лихой был год. И все хорошее и плохое, что происходит сейчас, спустя сорок с лишним лет, – оттуда. Брошенная воспитанным мальчиком из хорошей католической семьи бутылка с «коктейлем Молотова» долетит до нас.
 

#3096
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 33920
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
"Мечта по-итальянски"

Если поставить перед собой цель вкратце рассказать о том, что за фильм "Мечта по-итальянски", достаточно будет одной фразы: "Раньше трава была зеленее". Самый знаменитый полицейский боевик своего времени "Спрут", в котором снялся Микеле Плачидо, это ностальгия о том, как хорошо было тогда, и как бессмысленно сейчас. С одной стороны, это неудивительно - ведь тогда, в 60-е, о которых теперь Плачидо снимает свою "Мечту", студенты спорили о политике, участвовали в профсоюзном движении и вообще жили скорее общественными, а не личными интересами. Главый герой фильма "Мечта по-итальянски" - сам Микеле Плачидо, который в 60-е приехал в Рим, будучи полицейским под прикрытием. Он внедрился в студенческую среду с целью разоблачения революционных лидеров студенческого сообщества. Но очарование свободной любви, романтизм революционеров и их увлеченность вдохновили молодого Плачидо. Он ушел из полиции и полностью посвятил себя кино. Событий в фильме практически дословно повторяют судьбу режиссера: на фоне убийства Кеннеди, смерти Че Гевары, войны во Вьетнами и многих других политических событий харизматичный лидер студентов-революционеров влюбляется в девушку из благополучной семьи. С ними рядом оказывается и симпатичный полицейский, который на самом деле мечтает стать актером и снять с себя бремя государственной службы.

Чем хорош фильм Плачидо? Тем, что он романтичный и чувственный, актеры очень стараются, а даже самые жестокие и болезненные сцены сняты с объективной отстраненностью, без лишних деталей. Чем плох фильм Плачидо? Это не "Забриски пойнт" Микеланджело Антониони и не "Мечтатели" Бернардо Бертолучии, конечно. Оба перечисленные фильмы были вдохновлены описываемыми событиями, которые происходили буквально у них на глазах. "Мечта по-итальянски" - скорее ностальгические воспоминания о том, что произошло почти полвека назад. А потому уж очень мало правды и много внутренней, личной тоски по собственой молодости вложил в фильм Микеле Плачидо.
 

#3097
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 33920
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Комиссар Каттани стал режиссером

Когда то давным давно, а точнее, 42 года назад Микеле Плачидо был простым парнем из провинции, который приехал в Рим и стал карабинером, то есть полицейским. Впрочем, служба не очень нравились юному Микеле. В Риме он познакомился с красивой девушкой, студенткой Римского университета - их бурный роман развернулся на фоне выступлений молодежи в 1968 году! И вот сейчас, уже будучи маститым актером, звездой итальянского кино, Микеле Плачидо написал на основе своих юношеских впечатлений сценарий и сам поставил его. Фильм под названием «Il grande sognio» - Великая мечта" - в российском прокате. Мечта по-итальянски выходит на экраны! Молодого Микеле Плачидо играет Риккардо Скамарчи, а его возлюбленную – Жасмин Тринка.
 

#3098
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 33920
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Микеле Плачидо снял «Мечту по-итальянски»

Не все помнят сейчас знаменитый сериал «Спрут» и его главного героя, полицейского комиссара Каттани, которого играл Микеле Плачидо. Также забылась и информация о том, что в молодости актер сам служил в полиции — оттого его комиссар и выглядел столь достоверно. Плачидо сам напоминает об этом факте, рассказывая, что его картина «Мечта по-итальянски» во многом автобиографична.

В 1968 году в Риме он был тайным агентом, прекрасно притворявшимся участником студенческого революционного движения. Оттого герой картины — полицейский, подумывающий об актерской карьере, — и выглядит столь симпатичным. Любовная история, в которой еще принимают участие харизматичный революционный лидер и девушка из хорошей семьи, разворачивается в 1968 году, на фоне войны во Вьетнаме, гибели Че Гевары и убийства Кеннеди. А также сексуальной революции — режиссер не отрицает, что фильм Бернардо Бертолуччи «Мечтатели» на него повлиял.

Впрочем, реальная история, которая легла в основу фильма, повлияла на Плачидо куда больше: после того как агент Микеле пережил разочарования в любви и политике, он понял, что главная его мечта — стать актером. О политике он не хочет говорить и сейчас, считая, что «Мечта по-итальянски» рассказывает в основном о любви и, возможно, из-за этого получилась даже чересчур сентиментальной. Но это режиссера не смущает: «Рассказ о чувствах — лучший способ донести какую-то мысль до молодежи».
 

#3099
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 33920
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Фильм «Мечта по-итальянски»: воспоминания режиссера Каттани…

В четверг 22 апреля в российский прокат вышел фильм «Мечта по-итальянски» итальянца Микеле Плачидо, известного всему миру как «капитан Каттани» из сериала «Спрут». На этот раз Микеле Плачидо предпочел режиссерское кресло — снял автобиографический фильм о временах своей юности. Получилось очень хорошо.

Италия. 1968 год. Студенческое движение в Италии. Юные умы будоражит война во Вьетнаме, убийство Кеннеди, смерть Че Гевары и мировая несправедливость в целом, и косность старших. Молодым так хочется изменить этот мир! Сделать его лучше!

Активистка молодежного движения Лаура хочет любви, а еще — мира во всем мире, социальной справедливости и счастья всем людям.
Молодой парень Никола, приехавший с бедного юга Италии, в принципе, не против, чтобы всем было хорошо. А еще у него есть своя собственная мечта — стать актером. Но пока у Николы нет иного пути, кроме как пойти работать в полицию, бороться против студенческих волнений. Так получилось, что у Лауры и Николы — любовь. Но что делать, если жизнь распределила героев по разные стороны баррикад?

Известно, что Микеле Плачидо так же, как и герой картины служил в полиции прежде, чем в 1969 году первый раз вышел на сцену. Он говорил, что это в фильме — как раз про него, но так и не признался, реальна ли история с Лаурой…
 

#3100
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 33920
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Самый красивый фильм предстоящих выходных - «Мечта по-итальянски», снятая звездой популярного в советское время сериала "Спрут" Микеле Плачидо. Картина повествует о студенческих волнениях 1968-го года. По разные стороны баррикад оказываются студентка из «хорошей семьи» Лаура, мечтающая о всеобщем равенстве и справедливости, и бедный полицейский Никола, заветная мечта которого - стать актером.
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей