Перейти к содержимому

Телесериал.com

После стольких лет...

Старожилам-фанатам...
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30
#11
Хэппи
Хэппи
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 14 Окт 2005, 15:22
  • Сообщений: 3268
  • Откуда: Латвия, Рига
  • Пол:

Просмотр сообщения ГлЮк (Воскресенье, 23 декабря 2007, 00:42:59) писал:

Сирена, эх, а я мстюнов не застала к сожалению...но думаю это было просто мегоофигительно.
Даааа, я была мегофанатом Мстюнов *_____________*
Опаздала всего-ничего - на пару месяцев...-_-
 

#12
Sirena
Sirena
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2005, 22:25
  • Сообщений: 2046
  • Откуда: Москва
  • Пол:

Просмотр сообщения Nice Girl (Воскресенье, 23 декабря 2007, 01:42:18) писал:

Хех, ятоже Мстюнов помню))) никого не хочу обидеть, но ой как я их недолбливала *мягко выражаясь* :laugh:
Ну так ещё бы))) Мы были за Коула) А Фиби для нас была "исчадьем ада"))) Не так серьёзно, конечно, но после 100 эпизода, взбесила сиииильно))) Золотое время было))) Что может быть кайфовей, чем поругацца в интернете, защищая своих героев))) :p
 

#13
elil
elil
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 11 Сен 2004, 10:42
  • Сообщений: 2977
  • Пол:
Мстюнов и я недавно вспоминала. :laugh: :lol:
А еще какой кайф был ждать что Коул вернется, верили же что он возвращается навсегда. :)

А о сериале.
1 сезон я смотрела с удовольствием, 2 - просматривала, 3- не видела (посмотрела гораздо позже), а в 4 заболела Коулом. В середине 5 сезона сериал перестал для меня существовать. Да и в эту конференцию я почти не заходила, заболев совсем другим сериалом. Просто ностальгия нахлынула, и вдруг стало так приятно вспомнить то что было. :)
 

#14
Liz.Moretti
Liz.Moretti
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Янв 2006, 13:17
  • Сообщений: 6479
  • Откуда: Moscow
  • Пол:

Вообщем к общему безумия наверно и я присоединюсь.
Не, я вообще фанат. :D Пересмотр сериала у меня идет стойко. Раз в полгода – от начала до конца. И боюсь что это, скорее всего не лечится. Не так давно смотрела вот, например, смотрела серию 4x13. И не знаю из-за чего собственно говоря но разревелась...Сидела и последние минут 15 серии рыдала...Вообщем в моем случае это наверно уже клиника... Но мне нравится.
Сейчас конечно нет того ажиотажа, что был при первом просмотре. Нет того адреналина, который кипел в крови, когда по ТВ шел 3-5 сезоны.... Сейчас все это воспринимается куда спокойнее...
И лично для меня - Чармики закончились на серии 7х22... Я искренне люблю первые три сезона – где действительно была семья, была магия, и был нормальный сериал. Я обожаю 4-5 сезона – из-за Коула и Фибс, даже не смотря на столь прискорбный конец их отношений. Я не без улыбки смотрю 6 сезон, из-за Криса. И даже 7 – вызывает, пусть уже натянутую, но все же улыбку. Но 8 сезон.... Пф, это конечно мое личное ИМХО - но сезон побольше своей мере с лозунгом "Как бы срубить побольше денег, нам как продюсерам (и здесь как не прискорбно, но Холли и Алисса во главе), и как бы сделать конец настолько приторно сладким, что бы даже те кто смотрит сериал с 98 отвернуло от него на всю оставшуюся жизнь"...
Соглашусь с Глюком - создается впечатление что они просто обкололись и объелись фиг знает какое травки...Ребята - какая высшая сила? Откуда появилась это злосчастная Триада, грохнутая Коулом еще в 3 сезоне? Какого черта сюда приписали бедного и уже мертвого Хозяина, которого вот смех, девочки пытались убить на протяжение 2 сезонов - а тут Пайпер, одним взмахом руки... :inwall:
Зачем, ну вот объясните мне, зачем была это скоропалительная и хоть убей для меня не понятная свадьба с Дэксом? Что она дала - ничего...Вообщем ничего... Ну и конечно Куп... :hurt: Хотя насчет последнего вообще без комментариев.... О сим изваритие писать не хочется...
И вообще - 8 сезон, лидер по приглашенным звездам... Их там СТОЛЬКО... Что боже мой...
Что касается Прю... Нет, я, конечно не ее яростный фанат - но даже у меня был шок, что в последней серии о ней вспомнили только мельком.... Пара слов и все....И даже фотографий нет... Выражаясь словами Пайпер из первых серий 4 сезона: "Она столько лет была с нами"...Вообщем, товарищ Керн - фууу на вас....Можно было хоть как-то выкрутиться...
Коул - наверно писать нет смысла..Тема уже не раз поднималась на форуме - сценаристы откровенные сволочи и садисты....Потому что два с лишним года показывать нам историю этой пары - а потом почти открытым текстом сказать что "Ребят, это была просто интрижка. Секс, расчет и все...Какая там любовь...Любовь это вот - Купидон.. :dead: "..Это по меньшей мере неуважение с фанатам Коула\Фибс...

 

#15
Lenna12
Lenna12
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Апр 2006, 05:40
  • Сообщений: 930
  • Пол:
А мне жутко жаль, что я заинтересовалась сериалом так поздно.
Сколько ж я тогда перечитала дискуссий, до сих пор помню любимую тему, начатую Аней Бритон "Пайпер и Крис"., сколько споров и ожиданий, сколько дивных фиков...
Плохой сериал не мог вызвать такую волну любви.
Просто... где-то после третьего-четвертого сезона звезды, увы, показали нам вполне человеческие и не самые привлекательные черты характера - нетерпимость к конкурентам (и из сериала стали исчезать интересные персонажи), жадность и т.п. Вот и сказалось это на качестве..
В каких тряпочках показаться? Чем еще удивить? Чем заполнить эту сцену, может вообще ее выбросить, пусть сами зрители догадываются... Нет, не надо это имя упоминать, ну и что, что сестра? Не хотим о ней слышать! Подумаешь, а мы главнее!
А из мужчин вообще долго никто не уживался... всех приличных поубивали..
Седьмой сезон разозлил, восьмой взбесил.
Так что я застряла на 6.

 

#16
Soul
Soul
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2006, 08:13
  • Сообщений: 921
  • Откуда: Брянск
  • Пол:
А я недавно тоже решил пересмотреть сериал, но знаете, посмотрел первую серию 1 сезона с интересом, а потом сразу же перескочил на 3 сезон и просматрива только сцены с Фиби и Коулом. Ностальгия жуткая по прошлым временам. Столько обсуждений было. Столько надежд. Жаль, что не оправдались. И жалко, что CW не смогли найти нужную волну для этого сериала после 5 сезона. *slezka*
 

#17
Soul
Soul
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2006, 08:13
  • Сообщений: 921
  • Откуда: Брянск
  • Пол:
Да и еще что мне не понравилось ( Да простят меня поклонники Криса), что в 6 сезон ввели новую беременность Пайпер. Я знаю что Холли забеременела, но... ну что, не могли чего нибудь придумать, чтобы обойтись без этого?... По моему, если бы этого момента не было бы, в 6 сезоне вполне могла забеременеть Фиби. Было бы прикольнее.
 

#18
Prue Halliwell
Prue Halliwell
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Янв 2006, 14:11
  • Сообщений: 1907
  • Откуда: Россия, Самара
  • Пол:
Уф, ребят. Думаю, я тут много напишу, а к концу поста разрыдаюсь.

В общем, для меня сериал начался в июле 2001 года. Дело было на турбазе за Волгой, где все обитающие примерно моего возраста + - пару лет, уж не знаю, !фанатели" ли, или просто от нечего делать хотели посмотреть... Но я тогда ничего о Зачарованных не слышала, и, когда они притащили мааахонький телевизор и настраивали, настраивали, настраивали... я еще и не подозревала о том, ЧТО меня ждет.
Ловила антенна очень плохо, и я помню, что чтобы посмотреть, одному из мальчишек пришлось стоять немного позади телевизора с протянутой к антенне рукой. Смешно вспоминать. :)
Какая была серия - не помню, помню только что после того как она закончилась, дальше шел мультик про Зорро :laugh: и какой-то фильмец про маньяка, отрезающего ухи. o_O
По-моему, мы только пару вечеров посмотрели, и забросили. На меня особого впечатления эти две серии не произвели. И потом лишь спустя несколько недель, когда я вернулась домой, от нечего делать снова принялась смотреть этот сериал... и втянулась! Но, как ни печально (тогда мне было), я успела лишь досмотреть до начала отношений Коула и Фиби. А произошло это потому: моей младшей сестренке на то время было лишь 4 годика, и она все-все-все за мной повторяла, и смотрела, естественно, зачек со мной. Родители же весьма, я думаю, справедливо решили, что нельзя ей смотреть на демонов, и запретили мне просмотр...
... Прошло два года. И вот в конце лета 2003 года я застукала сестру за просмотром Чармиков. Подсела к ней. Помню отлично - серия была про то, как Фиби на костре сожгли. И тут.... Я реально влюбилась! Все! Механизм запустили, я смотрела, не пропуская ни единой серии!
Начался учебный год... Вскоре началась любовная линия мисс Холливелл и мистера Тернера. Я была от этой пары просто больной. Я болела! Ждала, когда же закончатся уроки, ехала домой (к слову, тогда я училась в частной школе и возвращалась поздно, как раз к показу) и только думала о том, как сейчас включу телевизор - а там ОНИ! Зачарованные! Мама мия! :love: Они снились мне ночами (Фиби с Коулом), я ревела и впадала в депрессии, когда она его убивала или опять что-то мешало их счастию. Я не знала финала, и верила, что в конце они останутся вместе (привыкла к хэппи-эндам), ну по-другому же не может и быть! Эх... Как я жестоко ошиблась. :( *А как я ревела, когда Прю убили, Бог мой! Я ж ничегошеньки не знала, КАК я в начале ненавидела Пейдж*, *одновременно с зачами крутили Беверли Хиллз 90210, и я хоть утешалась Брендой*.
Затем сериал начали крутить вновь. Я начала смотреть его с самой первой серии... И тогда увидела Энди, :love: , Прю с самого начала, и с тех пор она (Прю) стала для меня самой-самой... И затмила Фиби и Коула! :p Кстати, когда я первый раз смотрела, то тоже ее очень сильно любила, но она с К+Ф были для меня наравне.
В конце января 2006 я обнаружила этот форум. Это был самый первый форум в моей жизни *и самый любимый*, а я была дитем. :D Не знала ни что такое ася, как вставляются в сообщения картинки, а уж слова "фики" "фанфы" "баннеры" были вообще инопланетными. Слово "аватары" ассоциировались лишь с аватарами из сериала. Мде... Я не сразу во все это въехала))) Затем открыла для себя, что коме конференции зачарованных, есть еще и (о, Небеса!) как раз-таки конфа фиков. :D Тогда я открыла первый попавшийся фик (как щас помню, "Голос любви" от Прюденс)), прочла, влюбилась, потом долго доходило, где писать отзывы, потом мучалась над вопросом "что же такое "прода" " ))) Ё... Золотые времена! :laugh:
Издалека я, однако, начала. *простиииите что так много*
Потом я открыла для себя "Общение" (ну, город болтуноффф)), там у меня семья вроде как была, муженек Аксель, доча Белочка, сестрица Катя (Холли Мэри). Ой, не в ту степь пошла.
В общем, этому форуму я обязана ОГО-ГО как!
И уже и уйти успела, и вернуться.^^
*Бог мой, весь этот ужас практически не о том*

А если более кратко и по теме. :D То я, как и прежде, осталась поклонницей Зачарованных. Сложно смотреть со стороны, взглядом критика, но я стараюсь, и на 7-8 сезон у меня это получается. Примерно около года назад пересмотрела сериал, и с тех пор почти что не включала. Отдыхаю, пусть немножко забудется.
Взгляды на персонажей менялись-менялись и наконец оформились окончательно.
Прю - вечно люблю, самый дорогой для меня персонаж.
Коул - тоже самое.
Пейдж - сначала ненавидела, а сейчас она у меня после Прю идет. Люблю ее.^^
Энди - люблю!
Пайпер - люблю особенно в начальных сезонах, но никогда не раздражала.
Лео - Без него сериал не представляю, он частичка его души.))
Фиби - вот здесь гораздо сложнее, поначалу любила ее (в основном из-за пары Ф+К), потом был сплошной негатив (ее поведение по отношению к Коулу :evil: ). Сейчас же - нравится мне в первых трех сезонах, ну и в 4 тоже, а потом просто стараюсь ее вообще не воспринимать. Что с персонажем сделали, один ужас.
Самые любимые, конечно, 1, 2 и 3 сезоны, затем 4, 5... Шестой не нравился, но после прочтения Сердце Феникса от Lenna12 теперь обожаю этот сезон. 7 - Пейдж восхитительная, Кайл красавчик, и МакМэхон там же... мур, хоррроший сезон.
Ну а 8 конечно извратили :( Надо было тогда еще и 9 снимать, чтобы не комкать все так. Купидон, кстати, особого негатива не вызывает, ну есть он - нет его... Мне уже, после слов Фиби про Коула "очередной демон", наплевать. Хоть Купидон, хоть мартышка. Уж простите. 8-)
Даже Билли не раздражает, нет. Раздражает лишь туууупость некоторых серий (особенно про Алису в стране чудес, имхо, самая дебильная серия на весь сериал :dead: ).
Но конец - нравится! Нравится тем, что видно - это конец! Когда показывали фотографии на стене - рыдала навзрыд. Поняла - эпоха закончилась. :cry:
Конечно, я никогда не смирюсь с тем, как забыли Прю. Как забыли Коула.
Не понимаю просто, эти два персонажа самые сильные, положили на алтарь свои жизни ради близких, а как будто бы их и не было.
Больно это.(((

Кстати, мне безумно жаль, что я поздновато пришла на форум, столько интересного не застала.

*Осторожно просматривая свой пост* ой скооолько написала. Лучше не читайте! :look:

Сообщение отредактировал Prue Halliwell: Суббота, 23 августа 2008, 16:14:52

 

#19
Nice Girl
Nice Girl
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 4 мая 2005, 09:21
  • Сообщений: 5636
  • Откуда: Россия, Белгород
  • Пол:
А я помню... первый раз увидела зачарованных (2-й состав) на плакате из журнала)) такая была фотка:
Фото/изображение с Телесериал.com
мне тогда сразу Алисса понравилась, а Холли показалась какой-то старой... а Роуз... даже не помню, я о ней особо ничего не подумала)
А потом стали крутить рекламу по ТВ, начало 5 сезона) Тогда я впервые посмотрела сериал и любилась в известную пару) Хех, самый первый момент, который увидела - Коул превращает Дэррила в баллон с водой :p
Вообще странно, что я запала на Фиби и Коула в самый неудачный период их отношений :look:

Сообщение отредактировал Nice Girl: Суббота, 23 августа 2008, 22:14:03

 

#20
Soul
Soul
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2006, 08:13
  • Сообщений: 921
  • Откуда: Брянск
  • Пол:
А я первый раз увидел во время второго показа по телику. Серия про бугимена. И Фиби мне больше всех понравилась, хоть у нее и не было особых магических сил. Воть.

П.С. А когда в Украине смотрел Чармов ( там их вообще прозвали " Усе жінки відмі - все женщины ведьмы), тоже почему - то попал на серию про Вугимена, то там его звали Вавай, вроде. Так смешно было)))
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей