Усатый-бородатый.
Собрался помирать - не дали.
0
Марк-Мэри-Мейсон-Дженис
Автор
E_Lena*, Четверг, 07 июня 2007, 08:59:48
Мейсон-Мэри Mason Capwell Mary Duvall
Последние сообщения
Новые темы
-
Тигр и журавль/Tiger and Crane/虎鹤妖师录(2023)20
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 3 Мар 2024, 22:41
-
Тайны Троецарствия/Secret of the Three Kingdoms/三国机密之潜龙在渊(2018)28
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 23 Янв 2024, 01:17
Margo (Воскресенье, 13 декабря 2009, 17:27:50) писал:
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Цитата
Марк все же гадкий прегадкий
Сообщение отредактировал Alenatci: Суббота, 13 ноября 2010, 18:43:10
Папа призвал следовать объективной истине в процессах аннулирования брака
30/01/2010
Аннулировать брак, не учитывая объективной реальности Таинства, но только ради исполнения просьбы тех, кто находится в ситуации нарушения церковного канона, означало бы использовать истину и справедливость в личных интересах, превратно понимая милосердие. Это подчеркнул Папа Бенедикт XVI, обращаясь 29 января к сотрудникам трибунала Священной Римской Роты, принятым на аудиенции в связи с началом судебного года. Готовность помочь в краткий срок, заявил Папа, не должна быть в ущерб нерасторжимости брачных уз.
«В спорных случаях следует подразумевать действительность брака вплоть до того момента, когда будет доказано обратное. В противном случае есть серьезный риск лишиться объективного ориентира для сентенции аннулирования, и тогда любая трудность супружеской жизни превращается в симптом несуществующих уз, а основной юридический принцип – нерасторжимость – фактически отрицается».
Говоря о соотношении между справедливостью, милосердием и истиной, Бенедикт XVI привел некоторые утверждения из энциклики «Милосердие в истине». Он заметил, что имеет место тенденция, часто скрытая, противоспоставлять справедливость милосердию, будто бы первое исключает второе:
«Некоторые считают, что пастырское милосердие может оправдать любой шаг к аннулированию брака, чтобы пойти навстречу людям, которые находятся в ситуации, нарушающей церковные каноны».
В основе этого заблуждения – пояснил Св. Отец – лежит определенный менталитет, присутствующий и в лоне Церкви, который недооценивает каноническое право, полагая, что оно «является чисто техническим инструментом на служении любому субъективному интересу, даже не основанному на истине». Но это ошибочный взгляд. Если верно понимать справедливость и истину в отношении христианского брака, то становится ясным, какое место занимает милосердие в любом суждении. Действия юристов, подчеркнул Папа, «не могут оставлять в стороне милосердие», которое выражается прежде всего в продолжительности процесса. Согласно статье 72 руководства «Dignitas Connubii», он должен длиться не больше года в первой инстанции и не больше шести месяцев – во второй.
«В то же время, важно предпринимать все возможные действия всякий раз, когда можно надеяться на благоприятный исход, способствуя тому, чтобы супруги подтвердили свой брак и восстановили супружеское сожительство. Кроме того, нужно прилагать все усилия к тому, чтобы между сторонами установилась атмосфера человеческой и христианской открытости, основанной на поиске истины».
Бенедикт XVI предостерег еще от одной возможной ошибки, а именно, о «псевдопастырских призывах» к достижению любой ценой аннулирования брака с целью устранить препятствия к принятию Таинств Покаяния и Евхаристии.
«Высочайшее благо возможности евхаристического причащения после Таинства Примирения требует соблюдения подлинного блага людей, а оно неразрывно от истины их канонической ситуации. Было бы фальшивым благом и серьезным недостатком справедливости и любви разравнивать в любом случае путь к получению Таинств, с риском создания объективного контраста с истиной собственной канонической ситуации».
В заключение Папа сказал, что и справедливость, и милосердие подразумевают любовь к истине и предполагают поиск истинного»:
«Без истины милосердие превращается в сентиментализм. Любовь становится пустой скорлупой, которую можно наполнить чем угодно. Таков фатальный риск любви в культуре, лишенной истины. Она впадает в зависимость от эмоций и субъективных мнений».
http://catholic-info...a/2010-02-01-41
Видать, повадились аннулировать...
30/01/2010
Аннулировать брак, не учитывая объективной реальности Таинства, но только ради исполнения просьбы тех, кто находится в ситуации нарушения церковного канона, означало бы использовать истину и справедливость в личных интересах, превратно понимая милосердие. Это подчеркнул Папа Бенедикт XVI, обращаясь 29 января к сотрудникам трибунала Священной Римской Роты, принятым на аудиенции в связи с началом судебного года. Готовность помочь в краткий срок, заявил Папа, не должна быть в ущерб нерасторжимости брачных уз.
«В спорных случаях следует подразумевать действительность брака вплоть до того момента, когда будет доказано обратное. В противном случае есть серьезный риск лишиться объективного ориентира для сентенции аннулирования, и тогда любая трудность супружеской жизни превращается в симптом несуществующих уз, а основной юридический принцип – нерасторжимость – фактически отрицается».
Говоря о соотношении между справедливостью, милосердием и истиной, Бенедикт XVI привел некоторые утверждения из энциклики «Милосердие в истине». Он заметил, что имеет место тенденция, часто скрытая, противоспоставлять справедливость милосердию, будто бы первое исключает второе:
«Некоторые считают, что пастырское милосердие может оправдать любой шаг к аннулированию брака, чтобы пойти навстречу людям, которые находятся в ситуации, нарушающей церковные каноны».
В основе этого заблуждения – пояснил Св. Отец – лежит определенный менталитет, присутствующий и в лоне Церкви, который недооценивает каноническое право, полагая, что оно «является чисто техническим инструментом на служении любому субъективному интересу, даже не основанному на истине». Но это ошибочный взгляд. Если верно понимать справедливость и истину в отношении христианского брака, то становится ясным, какое место занимает милосердие в любом суждении. Действия юристов, подчеркнул Папа, «не могут оставлять в стороне милосердие», которое выражается прежде всего в продолжительности процесса. Согласно статье 72 руководства «Dignitas Connubii», он должен длиться не больше года в первой инстанции и не больше шести месяцев – во второй.
«В то же время, важно предпринимать все возможные действия всякий раз, когда можно надеяться на благоприятный исход, способствуя тому, чтобы супруги подтвердили свой брак и восстановили супружеское сожительство. Кроме того, нужно прилагать все усилия к тому, чтобы между сторонами установилась атмосфера человеческой и христианской открытости, основанной на поиске истины».
Бенедикт XVI предостерег еще от одной возможной ошибки, а именно, о «псевдопастырских призывах» к достижению любой ценой аннулирования брака с целью устранить препятствия к принятию Таинств Покаяния и Евхаристии.
«Высочайшее благо возможности евхаристического причащения после Таинства Примирения требует соблюдения подлинного блага людей, а оно неразрывно от истины их канонической ситуации. Было бы фальшивым благом и серьезным недостатком справедливости и любви разравнивать в любом случае путь к получению Таинств, с риском создания объективного контраста с истиной собственной канонической ситуации».
В заключение Папа сказал, что и справедливость, и милосердие подразумевают любовь к истине и предполагают поиск истинного»:
«Без истины милосердие превращается в сентиментализм. Любовь становится пустой скорлупой, которую можно наполнить чем угодно. Таков фатальный риск любви в культуре, лишенной истины. Она впадает в зависимость от эмоций и субъективных мнений».
http://catholic-info...a/2010-02-01-41
Видать, повадились аннулировать...
Цитата
Собрался помирать - не дали
И с кем бы тогда Мейсон соперничал и дрался за Мэри??? Вот и оставили Марка в живых
Интересно узнать ВСЕ действующие основания для аннулирования католического брака.
В интернете этого списка нет, всё слишком пространно.
Я вопрос на тему отправила в католический приход. Надеюсь на ответ.
В интернете этого списка нет, всё слишком пространно.
Я вопрос на тему отправила в католический приход. Надеюсь на ответ.
Темы с аналогичным тегами Мейсон-Мэри, Mason Capwell, Mary Duvall
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мейсон и Мэри - 3продолжение темы "Мейсон и Мэри" Автор Teleman, 28 Фев 2020, 16:59 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Когда Мейсона играл Гордон ТомсонНачиная с 1990 года Автор Сильвандир, 2 Авг 2015, 17:33 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
О Мейсоне с любовью. Возвращаясь к истокам.Впечатления от просмотра Санта Барбары с самых первых серий Автор Сильвандир, 28 Апр 2015, 23:49 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мэри-Мейсон и другие - 2Автор Happiness, 24 мая 2014, 19:08 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мейсон и Мэри - чувства и отношения.история любви в скринах :) Автор Happiness, 24 Июн 2014, 20:30 |
|
|
3 посетителя читают эту тему: 0 участников и 3 гостя