Вот уж не позавидуешь бедному парню. Нашел девушку своей мечты и попал какое-то царство тьмы.Насчет того, что все это сильно похоже на маразм, он прав.А этот Маркус-мико вообще непонятный тип.Кто он на самом деле, ангел или дьявол? Если первый, получается есть еще один персонаж.
извините, что перескакиваю с темы, нокакой же противный этот Фрэнк!
TAT
0
Сойер и Аврора
Автор
TAT, Вторник, 05 февраля 2002, 14:18:11
Последние сообщения
Новые темы
-
Тигр и журавль/Tiger and Crane/虎鹤妖师录(2023)10
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 3 Мар 2024, 22:41
-
Тайны Троецарствия/Secret of the Three Kingdoms/三国机密之潜龙在渊(2018)28
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 23 Янв 2024, 01:17
Да уж, полный дурдом! Радует то, что авторы не поддались искушению мистифицировать этот сюжет (то есть как таковой мистики нет). Хорошо хоть они нашли "разумное" объяснение всего этого балана под названием Баллимур. Помните, как в случае с Сашей, которая после смерти "являлась" Джулии.
Я еще не видел сегодняшнюю и пятничную серии, но полагаю, что объяснение всего этого дела следующее (чисто моя теория - прошу тех, кто знает сюжет заранее, не комментировать и предупреждать о "событиях будущего" в теме ответа)
Итак, что случилось с Марией - непонятно, вероятно она умерла от этого "синдрома Шолина". Майко, вероятно, все же жертва, а не дьявол. Полагаю, все дьявольское заключено в старухе Абигайль. Аврора - дочь Майко. Слуги в сговоре с бабкой. С топором бегал, наверное, Антонио (все же полагаю, что не старуха, это было бы уж слишком!).
Я еще не видел сегодняшнюю и пятничную серии, но полагаю, что объяснение всего этого дела следующее (чисто моя теория - прошу тех, кто знает сюжет заранее, не комментировать и предупреждать о "событиях будущего" в теме ответа)
Итак, что случилось с Марией - непонятно, вероятно она умерла от этого "синдрома Шолина". Майко, вероятно, все же жертва, а не дьявол. Полагаю, все дьявольское заключено в старухе Абигайль. Аврора - дочь Майко. Слуги в сговоре с бабкой. С топором бегал, наверное, Антонио (все же полагаю, что не старуха, это было бы уж слишком!).
Я согласна с Телеманом, хотя и не во всём. Бабка-то довольно резвая, с кресла встаёт, вон Сойера "на раз" из строя вывела, так что могла и она с топором бегать. Скрип помните? Не коляска ли скрипела? По поводу стрихнина в капельнице Джулии я почему-то Дрейфусса подозреваю. Уж очень он стал в последнее время вежливым-услужливым, не к добру это... Остальным слугам вроде как "не в тему", а у Битти с Антонио так и вовсе алиби, они в доме были. Не миссис Штурм же, в самом деле
Мария явно от синдрома померла, сегодня это почти прямым текстом сказали (опять призраки бегают, ну хорошо хоть в "глюках"). Не иначе бабка решила, что это Майка её угробил Хотя ещё такая теория может быть - он действительно виноват, устроил, например, дома лабораторию, занимался вирусологией, вот и заразил домашних. Но не намеренно, конечно.
Кстати, кому вообще выгодно убийство Джулии? Или цель здесь подставить ДиАнджелиса? Мне эта версия больше нравится, так как при всём желании не могу найти никакого мотива для устранения одновременно Съюзен и Джулии. Ну, если только это действительно Майка, но это вряд ли. Это глупо - он бы тогда уж сразу портрет уничтожил. И Съюзен - после, проблем-то никаких не было. Так что, видимо, тому, кто это делал, было важно, чтобы портрет увидели, то есть чтобы он НЕ БЫЛ уничтожен. А лупить по портрету топором - это точно больше всего на бабку Абигайль похоже. Ох, не любила она зятя...
Меня тоже радует "разумное" объяснение мистики.
Финал сегодняшней серии - нечто...
Мария явно от синдрома померла, сегодня это почти прямым текстом сказали (опять призраки бегают, ну хорошо хоть в "глюках"). Не иначе бабка решила, что это Майка её угробил Хотя ещё такая теория может быть - он действительно виноват, устроил, например, дома лабораторию, занимался вирусологией, вот и заразил домашних. Но не намеренно, конечно.
Кстати, кому вообще выгодно убийство Джулии? Или цель здесь подставить ДиАнджелиса? Мне эта версия больше нравится, так как при всём желании не могу найти никакого мотива для устранения одновременно Съюзен и Джулии. Ну, если только это действительно Майка, но это вряд ли. Это глупо - он бы тогда уж сразу портрет уничтожил. И Съюзен - после, проблем-то никаких не было. Так что, видимо, тому, кто это делал, было важно, чтобы портрет увидели, то есть чтобы он НЕ БЫЛ уничтожен. А лупить по портрету топором - это точно больше всего на бабку Абигайль похоже. Ох, не любила она зятя...
Меня тоже радует "разумное" объяснение мистики.
Финал сегодняшней серии - нечто...
По тундре, по железной дороге...
>>Бабка-то довольно резвая, с кресла встаёт, вон Сойера "на раз" из строя вывела, так что могла и она с топором бегать. Скрип помните? Не коляска ли скрипела?
По кочкам, по кочкам в инвалидной коляске... Резво она в таком случае по пересеченной местности на каталке передвигается! Если уж и правда это старухиных рук дело, то все же она, наверное, сама отлично ходит и не на каляске гонялась за Сьюзан.
>>Бабка-то довольно резвая, с кресла встаёт, вон Сойера "на раз" из строя вывела, так что могла и она с топором бегать. Скрип помните? Не коляска ли скрипела?
По кочкам, по кочкам в инвалидной коляске... Резво она в таком случае по пересеченной местности на каталке передвигается! Если уж и правда это старухиных рук дело, то все же она, наверное, сама отлично ходит и не на каляске гонялась за Сьюзан.
Re: По тундре, по железной дороге...
А ЧТО ТОГДА СКРИПЕЛО?
На самом деле я думаю, там у них лаз потайной какой-нибудь. С крышкой. На скрипе внимание акцентировали , значит, что-то он означать должен.
Вам не кажется, что движения "человека без лица" не были похожи на мужские?
Исправлено автором 05 Фев 2002, 18:42
А ЧТО ТОГДА СКРИПЕЛО?
На самом деле я думаю, там у них лаз потайной какой-нибудь. С крышкой. На скрипе внимание акцентировали , значит, что-то он означать должен.
Вам не кажется, что движения "человека без лица" не были похожи на мужские?
Исправлено автором 05 Фев 2002, 18:42
Re: По тундре, по железной дороге...
Да, эти двое- старуха и Мико темные лошадки. Если Мико, вроде как и не причем, зачем он тогда так грозно пугал Сьюзен. Мол, пришел твой час и т.п.А помните, с каким злорадством он вернулся в Беллимор. И где он вообще шастал все эти годы. Насчет стрихнина непонятно. А зачем это Дрейфусу?
TAT
Да, эти двое- старуха и Мико темные лошадки. Если Мико, вроде как и не причем, зачем он тогда так грозно пугал Сьюзен. Мол, пришел твой час и т.п.А помните, с каким злорадством он вернулся в Беллимор. И где он вообще шастал все эти годы. Насчет стрихнина непонятно. А зачем это Дрейфусу?
TAT
С Майко тоже все неясно
Помните, как он сказал загробным голосом, когда Сюзан впервые очнулась "Не бойтесь, я ваш врач... "
Но, вот увидите, из него ангелочка сделают, а все эти намеки без объяснения оставят.
Помните, как он сказал загробным голосом, когда Сюзан впервые очнулась "Не бойтесь, я ваш врач... "
Но, вот увидите, из него ангелочка сделают, а все эти намеки без объяснения оставят.
Re: С Майко тоже все неясно
А это точно не приколы переводчика? То есть это не наша озвучка?
Я тоже думаю, из него ангелочка сделают. А мотивы могут быть у кого угодно и какие угодно. Лишь бы была фантазия
Эта история сейчас самая классная!
А это точно не приколы переводчика? То есть это не наша озвучка?
Я тоже думаю, из него ангелочка сделают. А мотивы могут быть у кого угодно и какие угодно. Лишь бы была фантазия
Эта история сейчас самая классная!
Как вам сегодня старуха? Ужас, настоящая фурия. А Сойер молодец, не растерялся. Интересно, а Крузу она тоже навешает, он же в доме остался.
TAT
TAT
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей