Перейти к содержимому

Телесериал.com

Remo Girone / Ремо Джироне

Тано Каридди, "Спрут 3-7, 10"
Последние сообщения

Сообщений в теме: 1380
#1351
Indigirka
Indigirka
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 27 Июл 2018, 11:29
  • Сообщений: 132
  • Пол:
Да, не похоже что 17 лет.
 

#1352
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 45096
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Он и актёром тогда не был.
 

#1353
Indigirka
Indigirka
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 27 Июл 2018, 11:29
  • Сообщений: 132
  • Пол:
Перевод интервью Ремо Джироне TANO CARIDDI NON ABITA QUI из журнала TV sorrisi e canzoni №49, 1992 г. Стр. 64-65.

Оригинал статьи размещен в теме: TV sorrisi e canzoni 1984-1995,

http://www.teleseria...95/page__st__30

Тано Каридди здесь не живет

Уютная квартира в старом квартале Рима. Маленькая, удобная гостиная. Ежедневные газеты, разложенные на журнальном столике и множество книг: Пазолини, Бретон, Достоевский и конечно сценарии. Синьора Виктория Цинни, актриса, жена Ремо Джироне, идет на кухню приготовить чай. Он, спокойно сидя на диване, закуривает сигарету. "К сожалению, признаюсь, не удается бросить". Есть две вещи, которые влияют на встречу с ним: голос - красивый, модулированный, ласковый ("Вы знаете, говорит он, почти оправдываясь, для актера, приходящего из театра, голос - очень важный инструмент") и его взгляд - открытый, улыбающийся. Ничего общего с пронзительным и жестким взглядом Тано Каридди - персонажем "Спрут", который принес ему огромную популярность.

Синьор Джироне, стартовал "Спрут": расскажите нам, что бывает, когда Вы идете по улице?
"Теперь меня только друзья называют Ремо, для людей я - Тано. Это забавная идентификация с персонажем. Теперь я оборачиваюсь даже когда ко мне обращаются по имени персонажа "Спрут""

Как появился Каридди? И что Вы вложили в персонажа от себя?
"Сценаристы Петралья и Рулли знали меня и должен сказать, что писали об этом "гении зла", думая обо мне. Еще у меня есть особенность: когда я серьезный или улыбающийся, я полностью изменяюсь".
На данный момент Джироне спокоен: вошла его жена с чаем и медом. Я пользуюсь возможностью...

Синьора Цинни, как Вы встретили своего мужа?
"Занимались одной и той же работой и знали друг друга в лицо. Однажды, в офис агента вошел Ремо, когда я договаривалась по телефону с друзьями, чтобы пойти на ужин. Вдруг он спросил меня, можно ли ему пойти со мной... Я была удивлена, но сказала ему, что согласна. Я была заинтригована. С того вечера мы больше не расставались. Это произошло 17 лет назад..."

И когда вы поженились?
"В 1982, в Сполето, во время фестиваля. Это было впервые, когда мы работали вместе... Спектакль назывался "Академия Аккермана" Джанкарло Сепе и имела грандиозный успех. Фактически, именно в эти дни я пытаюсь организовать его повтор, который будет на сцене в Риме в середине декабря. К сожалению, без Ремо."

Вы приобрели эту новую квартиру, в которой живете одни...
"Да, дети уже выросли и живут самостоятельно. Мы поженились, когда мои дети были маленькими. Мы их воспитали и теперь... Они помолвлены!"

Насколько отличается Ваш муж дома от того, каким мы привыкли "встречаться с ним" по телевизору?
"Ремо - актер и естественно, что в семье он отличается от Тано Каридди. Он - человек достаточно раскованный, мягкий, слава Богу... Вы должны знать, что я тоже играю почти всегда роли "злодеек" и в большинстве случаев умираю насильственной смертью: я была застрелена, утоплена, отравлена, обезглавлена, задушена, сброшена с четвертого этажа... Представляете? Мы могли бы стать действительно ужасной парочкой!"

Вернемся к Тано Каридди. Почему этот персонаж так нравится?
"Прежде всего, он очень хорошо написан - продолжает Джироне. - Есть также негласное правило в мире шоу-бизнеса, в котором говорится, что плохие парни более интересны, более выразительны когда душевны и когда коварны. Я удовлетворен моим исполнением роли прежде всего в этом шестом сезоне "Спрута". Тано растет и эволюционирует..."

Кто-то написал, что Каридди становится суперраскаивающимся.
Я полностью опровергаю. Тано не раскаивается, на самом деле он не принимает никаких типичных благ и льгот от полиции. В действительности верно обратное. Смысл - это больная сестра Мария, к которой он испытывает большое чувство привязанности, смешанного с раскаянием, так как никогда не заботился о ней так, как она бы хотела. Когда Тано узнает, что Мария подверглась пыткам и изнасилованию, он решает сотрудничать с правосудием. Пружина, которая его подталкивает - это месть и ощущение того, что ему больше нечего терять.


В "Спрут 6" какой аспект с Каридди более интригующий?
"Думаю, его отношение к Давиде Ликата. Тано очень изменился по сравнению с карьеристом в третьей серии, в которой он впервые появляется. Теперь у него есть человеческая глубина, чтобы понять, что Ликата - честный и умный. Я не говорю, что они стали друзьями, но скажем, между ними устанавливается связь."

Каковы самые драматические и сложные сцены в фильме?
"Это опасный вопрос, потому что самые драматичные моменты в конце и, как Вы знаете, мы не рассказываем об эпилоге истории. Все же считаю, что Каридди выдаст лучшее в момент истины. То есть когда продемонстрирует грани своей личности. Было сложно показывать другого Каридди".

Вы знаете как закончится "Спрут 6"?
"Нет, даже мы, актеры, не знаем какой финал будет смонтирован".

Вы стали широко известным благодаря "Спрут" после многих лет работы в театре высокого уровня. Вы сожалели об этом?
"Это была отличная возможность, которую я поймал на лету. В 40 лет становишься благоразумным. Я очень счастлив этой возможности и мне нравится интерес людей."

В 1991 году Вы работали ведущим в "Седьмом звонке" на Телемонтекарло. Это был положительный опыт?
"Мне было очень весело. Я не из тех актеров-снобов, которые пренебрегают развлекательным телевидением. Прямой эфир, импровизация... Мне понравилось. Затем, подписав контракт на некоторые фильмы, мне пришлось это прервать: они не хотели, чтобы я показывался в качестве ведущего".

Расскажите какой-нибудь забавный случай, который с Вами произошел после "Спрута".
"Значит... А, да. Владельцы лакокрасочной фабрики, под домом, попросили меня записать сообщение на их автоответчик... Голосом Каридди, естественно!"

Patrizia Ricci

(Перевод мой, любительский)
 

#1354
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 45096
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Фото/изображение с Телесериал.comФото/изображение с Телесериал.comФото/изображение с Телесериал.com
 

#1355
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 45096
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Фото/изображение с Телесериал.comФото/изображение с Телесериал.comФото/изображение с Телесериал.com
 

#1356
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 45096
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Фото/изображение с Телесериал.com
 

#1357
Indigirka
Indigirka
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 27 Июл 2018, 11:29
  • Сообщений: 132
  • Пол:
Перевод интервью Ремо Джироне PER PIACERE AL PUBBLICO HO DOVUTO FARMI ODIARE из журнала "OGGI" №13, 1989 г., Стр.15, 148
Оригинал статьи размещен в теме OGGI 1984-1995 по ссылке: http://www.teleseria...oggi-1984-1995/

(перевод интервью с третьего абзаца на Стр.15 в связи с качеством сканирования)

Чтобы понравиться публике я должен был заставить меня ненавидеть

… Ремо Джироне откровенен: «Для меня не было предопределено, сгорая в огне искусства, рассказывать о том, что наконец-то я получил признание своего призвания. Я вырос в Асмэре, в мелкобуржуазной семье.
Мой отец, Роландо, был владельцем маленькой мастерской; моя мать, Мария, всегда была домохозяйкой. В детстве обычная школа до университета. Чтобы получить диплом по экономике и торговле в 23 года я приехал в Рим. Я метил на постоянное место в какой-нибудь фирме. Но встретил Викторию и сменил курс. Утром я больше не пошел в университет, а последовал за ней в Академию драматического искусства. И между мной и театром сразу возникла эмоциональная связь.

В то время красивый брюнет Ремо Джироне сразу произвел впечатление. Он - человек беспокойный. Лука Ронкони доверил ему роль Писфетера в «Птицах» Аристофана. Но лучший дебют в качестве первого актера он не смог сыграть.
«К сожалению, для него это было громкое фиаско», - рассказывает его жена. «Сдали нервы и он потерялся в продолжительном депрессивном кризисе. Я испытывала угрызения совести, что его поощряла. Ремо, казалось, больше не хотел знать о продолжении этого пути. Он был настроен сменить профессию. Я не рискнула советовать ему продолжать. Потом, время дало ему возможность запомнить этот случай как нечто непредвиденное.»

«Какое там непредвиденное», поправляет её Джироне, - «правда в том, что я был не в состоянии играть очень важную роль. Тогда я понял, что чтобы продолжать как актеру, мне нужно было продолжать учиться более строго и сосредоточенно. И потом некоторое самопожертвование и много смирения.»

Последовали тяжёлые времена. В конце концов, кто рискнет написать на афише имя актера, провалившегося с первого раза? Позвать его на высокий уровень нашёл смелость режиссёр Марко Беллоккьо. Это был 1976 год. Джироне рассказывает: «Сначала я с большим трудом пересиливал мои страхи. Но, это правда, что нужно прислушиваться к своей любви и делать новую попытку. В итоге, на этот раз всё прошло лучше».

Его карьера началась и продолжает подъем до разделения с Микеле Плачидо триумфов в «Приходи как-нибудь вечером поужинать» режиссера Патрони Гриффи. Вспоминает: «Микеле уже переживал момент большой популярности. Он приходил в театр на волне единодушного одобрения, заслуженного им после первого «Спрута». Мы быстро стали друзьями. «Плачидо не был капризной звездой, он хороший, открытый парень, альтруист. Он был рад поделиться со всеми удовольствиями от этой игры, даже если он был блистательный актёр.»

Наконец, для Ремо Джироне появляется действительно неожиданная возможность. Настолько, что в начале это казалось жестокой шуткой. «Бывшая актриса Рита Форцано предложила меня среди претендентов на роль Тано», - рассказывает Ремо Джироне. «Сначала они сказали, что я не подхожу из-за моего робкого и добродушного вида. В актёрском составе «Спрута» возникла потребность в фигуре, которая была бы прямо противоположной честному комиссару Каттани. Они думали, что я больше подхожу для героических ролей, но потом решили попробовать. Начались эксперименты в гримерной. Казалось, что моё лицо не может стать правдоподобно жестоким. Первая попытка Тано: у него были усы, но эффект был не тот, которого желал режиссёр. Но потом он вышел из маски непримиримого босса.»

Ремо Джироне не только как актер начал как в шахматной игре, которая стоила карьеры. «Я был очень внимателен, полон энтузиазма, то также очень осторожен», - говорит он. «Я не хотел впадать в нервный срыв. Поэтому я избегал создавать себе иллюзии.» Наоборот, этот финансист мафии поражает всех. Возможно больше, чем сам комиссар Каттани, просто потому, что телезрители болеют против него. Сказочная непопулярность для Джироне как человека, но большой успех для актёра.

«Я надеюсь, что что-то действительно изменится в моей судьбе», - говорит он. «Между тем, я бы хотел реализовать мечту о создании летней компании с моей женой, собраться под руководством Эннио Конторти. Потом, я бы хотел помочь многим коллегам, которые сегодня в трудном положении, как и вчера был я.»

Итак, куда делся злодей из «Спрута»?

Он отмечает: « Я разочарую многих людей, которые считают меня плохим. Но я сохраню это ложное зло, потому что оно заставляет меня играть и оно мне понадобится для продолжения работы в следующем «Спруте», в котором больше не будет Микеле Плачидо. В последней серии, как мы знаем, комиссар Каттани - герой борьбы против мафии, погиб в результате зверского убийства. Тано Каридди попал в больницу для психически больных преступников. Но он выйдет сухим из воды. Над «Спрут 5» авторы уже работают.»

Поэтому продолжение сериала в следующем сезоне. Тем временем, Ремо Джироне обнаружит, что у него есть очередь людей в кассу театра Кариньяно в Турине на «Мирру» Альфьери. Даже для злодеев порой существует рай.

Gianni Melli

(перевод мой, приблизительный)
 

#1358
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 45096
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Что-то я не понял про качество сканирования?
Сейчас проверил эти сканы и там всё хорошо видно.
 

#1359
Indigirka
Indigirka
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 27 Июл 2018, 11:29
  • Сообщений: 132
  • Пол:
На стр. 15 слева обрезаны первые буквы слов.
 

#1360
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 45096
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Переделал первый скан, но есть области где текст не очень чётко видно.
Журнал "Оджи" больше сканера и в этом вся проблема, мне приходится балансировать на полях страниц, что б полностью помещался текст на сколько это возможно.
Журнал приходится прижимать к сканеру, а у меня только две руки, я ещё использую тяжёлые предметы, но это для того что зафиксировать сканируемую страницу...
Если будет плохо видно, то сделаю скан большего размера, а эти сканы что я здесь размещаю, как образец.
Фото/изображение с Телесериал.com
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей